Для тех, кто в интернете всерьез и надолго.
Создание сайтов, интернет-магазины, SMM
 
 

Бренды предпочитают делать email-рассылку в четверг

seonews.ru
Насколько эффективен email-маркетинг? В какие дни следует делать рассылку? Компания TrackMaven провела исследование по этой теме, проанализировав более 2 тыс. рассылок и свыше 93 тыс. писем.

Оказалось, что большинство брендов предпочитает делать email-рассылку в четверг. Немного меньшей популярностью пользуются вторник и среда.

email-маркетинг

Еще одно интересное наблюдение – компании предпочитают отправлять письма в обеденное время. Большинство рассылок отправляется где-то в перерыве между 11 утра и 12 часами дня.

email-маркетинг

У маркетологов, занимающихся рассылками, в почёте короткие темы сообщений, менее 50 символов.

email-маркетинг

Следует ли использовать вопросы в теме сообщения? Считается, что вопросы подстёгивают пользователей открыть письмо. Однако исследование TrackMaven показало, что вопросительные заголовки использует менее 5% брендов.

email-маркетинг

Что касается тела письма, то и здесь действует принцип "Краткость – сестра таланта". Проанализированные тексты писем рассылки содержали в среднем 400 слов.

email-маркетинг

Кроме того, в большинстве писем текст был разбавлен изображениями.

email-маркетинг

Многие бренды придерживаются стандартных способов email-маркетинга, считает директор по маркетингу TrackMaven Сабель Харрис. На основе проведённого исследования она составила пять советов по увеличению эффективности email-рассылок.

1. Попробуйте отправлять email-рассылку в выходные

В основном письма рассылок отправляются в будни в течение рабочего дня. Они теряются среди других входящих писем. Только 6% писем рассылки были отправлены в выходные. Делая email-рассылку в субботу или воскресенье, вы увеличиваете свои шансы быть замеченными.

2. Тщательно продумывайте тему письма

Первое, на что обращают внимание подписчики – тема письма. От неё зависит, откроют пользователи рассылку или нет. Придумывайте короткие темы. Понятный сжатый заголовок увеличивает вероятность открытия письма.

3. Поймите, кто ваша аудитория

Исследование показало, что почти все маркетологи (даже из разных отраслей) придерживаются определённых правил и распорядка, занимаясь email-маркетингом. Это означает, что большинство не обращает внимания на различия аудитории. Специалистам стоит обратить внимание, когда их подписчики читают рассылку, что они хотят и предлагать им полезный контент.

4. Текст письма

Исследование показало, что большинство писем содержали изображения и имели в среднем 400 слов текста. Стоит помнить, что пользователи в настоящее время просматривают письма не только с компьютеров и ноутбуков. Делая рассылку, убедитесь, что изображения и тексты подходят для чтения с мобильных устройств.

Основная задача email-маркетинга – выстраивание отношений с аудиторией. Захотят ли пользователи читать длинные письма? Или лучше сделать что-то короткое и стимулировать действия? Тот факт, что люди открывают письма, не означает, что они не захотят отписаться.

5. Меняйтесь

Маркетинг стремительно меняется. Хотя электронная почта держится на тех же базовых принципах, что и раньше, это не означает, что элементы письма также должны оставаться прежними. Экспериментируйте! Меняйте время отправки писем, пишите меньше текста, уделяя внимания визуальным элементам. Следите за трендами, чтобы ваша рассылка оставалась эффективной.

 

Возврат к списку

Примеры сайтов

Портфолио Кейсы рекламных кампаний
Элиз, ресторанный холдинг. 3 версия
Элиз, ресторанный холдинг. 3 версия
Информационный сайт
Мамма-Миа, итальянское кафе
Мамма-Миа, итальянское кафе
Информационный сайт
Вода "Подгородная"
Вода "Подгородная"
Информационный сайт