Для тех, кто в интернете всерьез и надолго.
Создание сайтов, интернет-магазины, SMM
 
 

Что такое таргетинг?

(от англ. target – цель, употребляется также форма "таргетирование")

Таргетинг – это механизм, позволяющий выделить из всей имеющейся аудитории только ту часть, которая удовлетворяет заданным критериям (целевую аудиторию), и показать рекламу именно ей.

Основная цель таргетинга – правильно использовать бюджет на интернет-рекламу, не распыляя средства на нецелевую аудиторию.

Географический таргетинг (геотаргетинг)

Является одним из самых популярных видов таргетинга, позволяющий рекламодателю задавать территориальный охват пользователей (по странам, регионам, городам).

Особенно принципиально использование этого вида таргетинга для любого регионального бизнеса, а также для большинства интернет-магазинов, поскольку зачастую доставка в них осуществляется лишь в пределах региона.

Временной таргетинг

Позволяет ограничить показы рекламы по времени (для определенных дней недели, конкретных часов в течение суток).

Этот вид таргетинга бывает особенно полезен для компаний, в которых определенные услуги, за которыми приходит пользователь, оказываются не круглосуточно или не все дни недели или же для проведения рекламных акций, привязанных к торжествам и праздникам (новогодние скидки и т.п.).

Социально-демографический таргетинг

Включает в себя разнообразные подвиды таргетинга, которые делят пользователей по категориям:

- Возраст
- Пол
- Доход
- Образование
- Социальный статус
- Профессиональный статус
- Опыт пользователя в работе с интернетом

Поведенческий таргетинг

Один из самых перспективных видов таргетинга. Он основан на отслеживании пользовательской активности в интернете с помощью cookie-файлов.  Этот вид таргетинга позволяет на основании собранной информации о посещаемых пользователем сайтах, поисковых запросах и т.п. обрисовать полностью портрет пользователя (его интересы, хобби, профессию, привычки и пр.).

Таргетинг по типу интернет-подключения (если вы предлагаете скачать фильм или музыку, например, важно, чтобы вашу рекламу увидели пользователи с высокоскоростным доступом к интернету).  

Тематический таргетинг позволяет ограничить показ рекламы теми сайтами, которые соответствуют нужной рекламодателю тематике. 

Языковой таргетинг служит для ограничения показа рекламы сайтами, например, русскоязычными.

Таргетинг по количеству показов одному пользователю (типичен для баннерной рекламы с оплатой за тысячу показов) – ограничение числа показов в течение дня, недели или месяца на одного пользователя.

Контекстная реклама на поисковых машинах показывается пользователю в зависимости от словосочетаний, содержащихся в его поисковом запросе. Такая реклама является весьма эффективной, так как воспринимается человеком не как досадная помеха,
а как дополнительная информация по запрошенной им теме.

Примеры словоупотребления: "Я продаю квартиры в Омске. Есть ли у вас географический таргетинг?"

Омский риэлтор полагает, что его рекламу надо показывать только жителям Омска и Омской области.

 

Возврат к списку

Примеры сайтов

Портфолио Кейсы рекламных кампаний
Московка-2, жилой микрорайон
Московка-2, жилой микрорайон
Информационный сайт
Привоз онлайн, доставка продуктов
Привоз онлайн, доставка продуктов
Интернет-магазин
Арендный дом, инвестпроект
Арендный дом, инвестпроект
Презентационный сайт