Для тех, кто в интернете всерьез и надолго.
Создание сайтов, интернет-магазины, SMM
 
 

Что вы обязаны знать о своих подписчиках?

likeni.ru
Вы думаете, что знаете все о своей аудитории. Каждую неделю вы публикуете качественный контент, расшариваете его в соцсетях, работаете над показателями вовлечения, но бизнес-результаты все равно не устраивают. Знакомая ситуация?

Единственный способ изменить статус подписчика на статус адвоката или покупателя – это узнать все о своей аудитории, произвести детальный анализ.

Для этого требуется время. Необходимо знать, какие сайты они посещают онлайн и где проводят свое время офлайн. Вы должны понять, как правильно вести беседу, о чем разговаривать.

Самой большой ошибкой, которую совершают многие владельцы страниц, является работа с тактиками и технологиями на начальном этапе анализа аудитории. Главное в соцсети – это люди. Вы никогда не прогадаете, вкладывая в них средства.

Маркетолог, основатель компании Marketing Nut, Пэм Мур (Pam Moore) составила список из 10 вопросов, на которые необходимо ответить, чтобы выяснить все о ваших подписчиках:

1. Что из себя представляет ваша аудитория?

   ♦ Возраст
   ♦ Образование
   ♦ Место жительства
   ♦ Место работы
   ♦ Стиль жизни
   ♦ Где пользователи проводят время вне работы?
   ♦ Где они проводят время в Сети?
   ♦ Что они обсуждают?
   ♦ О чем они общаются с вашими конкурентами?
   ♦ Сколько они зарабатывают?
   ♦ Стиль общения.

2. Какова покупательская проблема подписчиков?

   ♦ Зачем им нужен ваш товар?
   ♦ Какова их проблема, решением которой является ваш товар?
   ♦ Каковы финансовые и эмоциональные характеристики проблемы?
   ♦ Что случится, если они не купят ваш товар или сервис? Какие альтернативные продукты они могут выбрать?
   ♦ Изменится ли статус проблемы, если вы не примете участие в ее решении?

3. Каким образом ваш товар или сервис решает покупательскую проблему?

   ♦ Каким путем достигается решение проблемы?
   ♦ Насколько решение улучшит показатели эффективности их бизнеса?
   ♦ Помогает ли оно поддерживать стабильность их бизнеса?
   ♦ Поможет ли оно увеличить ROI их бизнеса?
   ♦ Улучшит ли оно клиентский сервис их компании?

4. Как ваш товар или сервис влияет на их личное и профессиональное развитие?

   ♦ Обнадеживает ли он их?
   ♦ Улучшает ли он их день?
   ♦ Приносит ли он семейное спокойствие?
   ♦ Помогает ли лучше справляться на работе?
   ♦ Поможет ли он прожить им долгую счастливую жизнь?
   ♦ Как он может помочь им достигнуть новых профессиональных вершин?

5. Как позиционируется ваш бренд?

   ♦ Продуктом какой другой фирмы можно заменить ваш?
   ♦ Почему подписчики могут выбрать товар другой фирмы? От чего это зависит: деньги, недостаток доверия?
   ♦ Сравните себя с конкурентами. Ваш бренд лучше? Хуже? Почему?
   ♦ Насколько аудитория ценит ваш продукт?
   ♦ Какие товары ваш бренд предлагает бесплатно? Почему их приобретают? Кто именно?

6. Чем ваш бренд отличается от других?

   ♦ В чем конкретно проявляется отличие вашего бренда от других?
   ♦ Какова история бренда?
   ♦ Понимает ли аудитория, в чем ваша особенность?
   ♦ Почему они должны покупать именно у вас?
   ♦ Насколько вы опережаете/отстаете от конкурентов?

7. Подробный анализ конкурентов

   ♦ Как ваша аудитория взаимодействует с конкурентными брендами?
   ♦ Что вы делаете, чтобы опередить конкурентов?
   ♦ Выясните, что они делают по-другому, каково их конкурентное преимущество? Не спешите, возможно вы на правильном пути.
   ♦ Какую отдачу онлайн и офлайн получают конкуренты от ваших подписчиков? Чем она отличается от вашего взаимодействия с ними?
   ♦ Каковы слабые места ваших конкурентов, которые вы можете использовать против них?

8. Является ли продукт вашего бренда незаменимым?

   ♦ Если подписчики не оформят заказ у вас, то где они купят подобный продукт для решения своей проблемы?
   ♦ Какие компании предлагают бесплатный продукт, подобный вашему?
   ♦ Если подписчики не купят товар у вас, как это повлияет на их жизнь и работу?

9. Как проводят время ваши подписчики?

   ♦ Какие сайты они посещают онлайн? Где они бывают офлайн?
   ♦ Что они обсуждают в Сети?
   ♦ С кем общаются?
   ♦ В каком стиле они общаются с другими пользователями?
   ♦ Меняется ли их тон и стиль общения в зависимости от того, с кем они разговаривают? Меняется ли тон и стиль общения при переходе на другую социальную платформу?

10. Каковы эмоциональные причины купить продукт именно вашего бренда?

   ♦ Ваш товар – это решение их насущной проблемы?
   ♦ Решает ли он проблему их обучения и образования?
   ♦ Помогает ли повысить статус в обществе?
   ♦ Укрепляет ли позицию на рынке?
   ♦ Вдохновляет подписчиков и приносит удовлетворение покупкой?

Проанализировав подписчиков брендовой страницы по данным вопросам, вы с легкостью сможете понять, какой контент их интересует, и даже предугадать их реакцию на его публикацию. Если вы предложите пользователям то, что они хотят увидеть, то на вашей странице всегда будет много комментариев, обсуждений и споров. А постоянная активность вашей аудитории – это ключ к успеху в социальных сетях.

 

Возврат к списку

Примеры сайтов

Портфолио Кейсы рекламных кампаний
Московка-2, жилой микрорайон
Московка-2, жилой микрорайон
Информационный сайт
Привоз онлайн, доставка продуктов
Привоз онлайн, доставка продуктов
Интернет-магазин
Арендный дом, инвестпроект
Арендный дом, инвестпроект
Презентационный сайт