Для тех, кто в интернете всерьез и надолго.
Создание сайтов, интернет-магазины, SMM
 
 

Инфографика: Сторителлинг как способ прорваться через информационный шум

likeni.ru
Интернет переполнен информацией, как помочь вашему контенту выделиться в этом информационном шуме?

Есть много способов, которые можно попробовать, чтобы вас заметили в интернете. Например, использовать оригинальные заголовки. Или придумать и создать интересное сообщество, в котором люди будут активно делиться вашим контентом. А может, вы расскажете отличные истории, которые заставят людей возвращаться снова и снова.

Если вы решили использовать сторителлинг (передача информации и нахождение смыслов через рассказывание историй) и вам нужна помощь для начала работы, посмотрите инфографику от LookBookHQ и Beutler Ink. В ней представлено немного статистики, как люди потребляют контент в интернете, и даны несколько советов брендам, чтобы не затеряться в этом информационном потоке.

storytelling_infographic1.jpg

 

Возврат к списку

Примеры сайтов

Портфолио Кейсы рекламных кампаний
Империя, ресторан-клуб
Империя, ресторан-клуб
Информационный сайт
Большой, магазин мебели
Большой, магазин мебели
Интернет-магазин
МИР, реабилитация и наркология
МИР, реабилитация и наркология
Сайт-одностраничник