Для тех, кто в интернете всерьез и надолго.
Создание сайтов, интернет-магазины, SMM
 
 

Исследование MasterCard представляет 5 типов онлайн-персоналий

Исследование MasterCard представляет 5 типов онлайн-персоналийMasterCard

Недавно опубликованный отчет Master Card Digital Sharing and Trust Project объясняет, каким образом потребители ведут себя в сети, какими мотивами они руководствуются и какие типы "цифровых потребителей" существуют.

Используя эти данные, ритейлеры и маркетологи могут лучше понять поведение своей аудитории и выработать наиболее подходящие способы взаимодействия с потребителями.

На основе поведения, восприятия и осведомленности пользователей относительно публикации и обмена личной информацией в сети исследователи выявили 5 равнозначных групп "цифровых потребителей", или "цифровых персоналий".

  ♦ Любители делиться информацией  (OpenSharers) (21%) – самый продвинутый с точки зрения использования интернета тип потребителей. Эти люди открыто ведут себя в сети, охотно делятся информацией и своими данными, ожидая от игроков интернет-рынка поощрения за подобную открытость.

Кредо – "Перепост ради скидки".

   ♦ Сетевые собеседники (SimplyInteractors) (21%) – постоянные пользователи социальных сетей, однако не самые осведомленные с технической точки зрения онлайн-потребители. 80% представителей этого типа ищут продукты онлайн, но большинство (63%) предпочитают совершать покупки офлайн. Они знают о существовании таргетированного маркетинга, но не рассматривают свои данные как ценный актив.

Кредо – "Ни дня без статуса".

  ♦ Целенаправленные покупатели (Solely Shoppers) (21%) – как следует из названия группы, наиболее ярко выраженные приверженцы онлайн-шоппинга среди всех персоналий. Они используют продвинутые инструменты поиска и подбора товаров (90%), а более половины пользователей из этой группы с помощью мобильных телефонов проверяют цены на товары непосредственно в магазине в поиске лучших предложений. С другой стороны, представители этого типа слабо осведомлены о таргетированном маркетинге – только 37% знают, что их личные данные используются на сайтах социальных сетей для таргетирования рекламы.

Кредо – "В интернет за покупками".

   ♦ Пассивные пользователи/традиционалисты (PassiveUsers) (20%) – потребители, скептически настроенные по отношению к ценности интернета. Они редко используют социальные сети и предпочитают совершать покупки в традиционных магазинах, не в сети.

Кредо – "Таргетинг? Не слышал".

   ♦ Защитники данных/протекционисты (Proactive Protectors) (17%) – этот тип потребителей характеризует повышенное внимание к безопасности своих личных данных в сети. Такие люди прекрасно осведомлены о таргетированном маркетинге и предпринимают активные меры для того, чтобы остаться в стороне от воздействия этой технологии. Например, отказываются от использования социальных сетей.

Кредо – "Безопасность превыше всего".

Другие выводы исследования (характеристики присущи всем типам персоналий)

   ♦ Пользователи знают себе цену: 64% опрошенных считают, что их личные данные имеют ценность для продавцов и рекламной индустрии.
   ♦ Потребители готовы ограничить доступ к своим данным: 60% пользователей умеют работать с настройками безопасности.
   ♦ Потребители хотят, чтобы их информация работала: 55% пользователей положительно относятся к специальным предложениям взамен публикации и обмена своими данными.

Методология исследования

MasterCard провела количественное и качественное исследование 9000 потребителей в возрасте от 16 до 65 лет в США, Канаде, Германии, Великобритании, Индии, Южной Африке, ОАЭ, Бразилии и Колумбии. Все респонденты использовали интернет как минимум раз в неделю. Исследование было проведено с ноября 2012 по март 2013 г. 5 типов цифровых пользователей были определены на основе ответов на вопросы в шести направлениях: осведомленность о таргетированном маркетинге, использование социальных сетей, онлайн-шоппинг, степень использования мобильных технологий, управление безопасностью личных данных и восприятие своих личных данных в качестве актива.

 

Возврат к списку

Примеры сайтов

Портфолио Кейсы рекламных кампаний
Империя, ресторан-клуб
Империя, ресторан-клуб
Информационный сайт
Большой, магазин мебели
Большой, магазин мебели
Интернет-магазин
МИР, реабилитация и наркология
МИР, реабилитация и наркология
Сайт-одностраничник