Для тех, кто в интернете всерьез и надолго.
Создание сайтов, интернет-магазины, SMM
 
 

Как подготовить бренд к визуальной коммуникации с пользователями

likeni.ru
Пользователи меняются. Становятся другими не только их интересы и предпочтения, но и механизмы восприятия информации. Например, на сегодняшний день мы имеем дело с визуальными пользователями. Какие точки соприкосновения нужно использовать в новых условиях, как выстраивать визуальную коммуникацию в сети и как изменится ситуация к 2018 году, узнайте из нашей инфографики.

info_20072015.png

 

Возврат к списку

Примеры сайтов

Портфолио Кейсы рекламных кампаний
Империя, ресторан-клуб
Империя, ресторан-клуб
Информационный сайт
Большой, магазин мебели
Большой, магазин мебели
Интернет-магазин
МИР, реабилитация и наркология
МИР, реабилитация и наркология
Сайт-одностраничник