Для тех, кто в интернете всерьез и надолго.
Создание сайтов, интернет-магазины, SMM
 
 

Как подготовить бренд к визуальной коммуникации с пользователями

likeni.ru
Пользователи меняются. Становятся другими не только их интересы и предпочтения, но и механизмы восприятия информации. Например, на сегодняшний день мы имеем дело с визуальными пользователями. Какие точки соприкосновения нужно использовать в новых условиях, как выстраивать визуальную коммуникацию в сети и как изменится ситуация к 2018 году, узнайте из нашей инфографики.

info_20072015.png

 

Возврат к списку

Примеры сайтов

Портфолио Кейсы рекламных кампаний
Элиз, ресторанный холдинг. 3 версия
Элиз, ресторанный холдинг. 3 версия
Информационный сайт
Мамма-Миа, итальянское кафе
Мамма-Миа, итальянское кафе
Информационный сайт
Вода "Подгородная"
Вода "Подгородная"
Информационный сайт