Для тех, кто в интернете всерьез и надолго.
Создание сайтов, интернет-магазины, SMM
 
 

Как создать эффективный баннер

В интернет можно найти немало полезной информации о том, как создать баннер своими руками – от кратких рекомендаций до полноценных видео-уроков по изготовлению баннеров во Flash или Photoshop. Ссылки на наиболее интересные публикации приведены в конце статьи. Мы же хотим дать несколько советом именно омским рекламодателям, которые намерены размещать рекламу в сети.

1. Омские площадки в основном размещают баннеры в форматах gif (гиф-баннеры) и swf (флеш-баннеры). У каждой площадки своя сетка рекламных форматов (размеров и мест размещения баннеров). Если Вы размещаете несколько баннеров на разных площадках, лучше сделать их в едином стиле и с одинаковой идеей, но по размеру адаптировать под конкретные места – эффект будет выше. Разумеется, перед созданием креатива нужно уточнить все параметры размещения (форматы, размеры, места, что на странице будет находиться рядом с Вашим баннером и др.).

2. Омские порталы чаще всего продают баннерное место со статичным размещением либо в ротации. По сути либо Вы на определенный срок единолично арендуете место под размещение картинки со ссылкой на Ваш сайт, либо делите аренду с 2-3 другими рекламодателями, и ваши картинки показываются поочередно. При таком размещении баннер показывается одному пользователю большое количество раз и быстро надоедает – желательно менять баннеры в рамках одной кампании. И нужно учесть – даже если пользователь не кликает по баннеру, он подсознательно запоминает информацию с баннера благодаря многократности повторения. Поэтому информация на баннере должна быть организована так, чтобы пользователь получил основную суть рекламного сообщения даже не кликая по картинке.

3. Крупные федеральные порталы, где много омских пользователей, размещают баннеры на условиях оплаты за определенное количество показов. При этом четко определяется пол и возраст пользователя, которому будет показана реклама, и сколько раз такой пользователь должен увидеть Ваш баннер. Значит Ваш баннер должен:

А) быть выполнен в цветах, которые популярные у Вашей целевой аудитории, а рекламное сообщение должно быть написано на том языке, который для этой аудитории привычен.

Б) содержать идею, которая доступна для понимания за 3-5 секунд – большего времени на то, чтобы заметить Ваш баннер,
у пользователя просто нет.

4. Информацию для баннера (текст, основную идею, иногда даже спецэффект) должен придумывать маркетолог. Среднестатистический дизайнер ее только отрисовывает и адаптирует под нужные параметры размещения. Исключения редки, и если у Вас есть на примете дизайнер, умеющий создать "ПРОДАЮЩИЙ" креатив – Вам крупно повезло!

Что обязательно должно быть на баннере

- Если Ваш баннер должен привлечь аудиторию на какое-либо мероприятие или акцию, на нем обязательно нужно указать время
и место события либо срок действия акции.
- Если информации на баннере мало, указывайте контактный телефон.

Чего на баннере не должно быть

- Слишком много информации.
- Люди и предметы, не относящиеся к среде, в которой продвигается товар (негры при продаже товаров в России, дети при продаже товаров для бизнеса и др.). Такой креатив просто не успеют заметить.
- Слишком много сексуальности (красивые девушки не всегда повышают эффективность).
- Слишком много цветов в оформлении, неприятные сочетания цветов.

На заметку:

Виды баннеров

Видео-урок по созданию баннера

Бесплатные шаблоны баннеров

Как выбрать на площадке удачное место для баннера

Как выбрать блог для размещения баннера

Как оценить эффективность баннера

 

Возврат к списку

Примеры сайтов

Портфолио Кейсы рекламных кампаний
ИСКОМ. 2 версия
ИСКОМ. 2 версия
Информационный сайт
Метро-HR, интранет-версия
Метро-HR, интранет-версия
Интранет-версия
Мамма-Миа, итальянское кафе
Мамма-Миа, итальянское кафе
Информационный сайт