Для тех, кто в интернете всерьез и надолго.
Создание сайтов, интернет-магазины, SMM
 
 

Как отвечать на жалобы в соцсетях: 5 проверенных подходов

likeni.ru

Когда клиент чем-то недоволен, он вряд ли станет молчать. Чтобы вернуть его лояльность и сохранить свою репутацию, вам не стоит молчать в ответ. Узнайте, как выстраивать общение с обиженными покупателями.

Согласно наблюдениям специалистов по SMM, пользователей, которые пишут жалобы на компании в социальных сетях, можно разделить на пять типов. Универсального способа задобрить их всех нет. К каждому типу бренд должен найти свой "особенный" подход, который не только позволит клиенту сменить гнев на милость, но и стать лояльнее к компании.

 

Возврат к списку

Примеры сайтов

Портфолио Кейсы рекламных кампаний
Московка-2, жилой микрорайон
Московка-2, жилой микрорайон
Информационный сайт
Привоз онлайн, доставка продуктов
Привоз онлайн, доставка продуктов
Интернет-магазин
Арендный дом, инвестпроект
Арендный дом, инвестпроект
Презентационный сайт