Для тех, кто в интернете всерьез и надолго.
Создание сайтов, интернет-магазины, SMM
 
 

Как повысить доверие клиентов с помощью рекламных текстов

Интернет-агентство "Ру-Медиа"

2012 год в Рунете стал периодом «клипового мышления». Средний пользователь не может сфокусировать внимание и воспринимать длинные тексты. Никому не интересны длинные ролики. Для лучшего восприятия сообщения должны быть лёгкими, читаться наискось и состоять из привычных образов, «мемов» и архетипов.

Созданию  сообщений для вашей аудитории стоит уделять особое внимание. Причины кроются не только в большом количестве контента и потере внимания со стороны пользователей. Стало очевидным, что качество материала влияет на продажи и лояльность клиентов, да и сам по себе контент постепенно превращается в товар. В целом, акценты смещаются с развлекательной информации на серьёзную, нацеленную помогать потребителю.

5 основных тенденций в создании контента.

1. Визуализация контента

Упрощение и визуализация без потери качества содержания – вот на что стоит обратить внимание. Зачем тратить много слов на объяснения, если можно сделать хорошую инфографику? Пользователь с удовольствием поделится таким материалом и будет возвращаться к вам снова и снова.

2. Цепляющие заголовки

Вы ошибаетесь, если не уделяете заголовкам достаточного внимания. Во-первых, хороший заголовок привлекает к статье гораздо больше читателей. Во-вторых, его можно использовать при работе с соцсетями. Например, цепляющий заголовок станет хорошим постом в  «Твиттере».

3. Комплексный контент

Заинтересовывайте пользователя всерьёз и надолго. Задайте себе вопрос, что ещё захочет узнать ваш подписчик после прочтения материала. Может быть,  он с удовольствием посмотрит  видео или прочитает книгу по теме? Предоставьте ему нужную информацию или дайте подсказки, где её найти. Если тема ему интересна, он с удовольствием будет изучать и большие объёмы информации.

4. Аналитика

Вас ждет успех, если вы делаете контент с упором на аналитику.  Многие пользователи хотят получить аналитику, но порой им сложно бывает самостоятельно обрабатывать информацию. Если вы возьмете этот труд  на себя, то с высокой вероятностью получите признательную и лояльную аудиторию.

5. Социальные сети и контент

Ваши пользователи больше не готовы проводить в соцсетях много времени, читая  новостную ленту. Они стали избирательными. 

Для контента это означает следующее:

- потреблять  будут только действительно ценный, содержательный и легкий для восприятия контент;

- охотно делиться будут только тем контентом,  который повышать статус пользователя, делающего перепост;

- популярен будет контент, адаптированный к мобильным устройствам;

Создав контент, вы захотите, чтобы его увидело как можно больше людей. Но при этом нужно держать в голове самые разные формы его распространения: для настольных компьютеров, для мобильных платформ, в виде простого текста, в виде pdf и так далее. Подумайте, какие форматы востребованы среди вашей аудитории. За качественную информацию, поданную в удобной форме, клиенты отблагодарят вас повышенным вниманием и лояльным отношением.

 

Возврат к списку

Примеры сайтов

Портфолио Кейсы рекламных кампаний
Московка-2, жилой микрорайон
Московка-2, жилой микрорайон
Информационный сайт
Привоз онлайн, доставка продуктов
Привоз онлайн, доставка продуктов
Интернет-магазин
Арендный дом, инвестпроект
Арендный дом, инвестпроект
Презентационный сайт