Для тех, кто в интернете всерьез и надолго.
Создание сайтов, интернет-магазины, SMM
 
 

Как вызвать доверие пользователей. Базовые критерии достижения высокой конверсии сайта

Как вызвать доверие пользователей. Базовые критерии достижения высокой конверсии сайтаTopform.ru
Для того чтобы получить высокую конверсию сайта и позитивное отношение клиентов к вашей компании, необходимо стремиться к реализации двух факторов: Вы должны оправдать ожидания и сформировать доверие пользователей во время посещения Вашего сайта.

Существует большой список базовых правил, реализация которых помогает в достижении данных целей. Давайте рассмотрим основные отправные пункты.

Правило №1: ожидаемая структура построения информации.

Это подразумевает, как ни странно, отсутствие оригинальности в подходе к проектированию разделов и блоков на страницах сайта. Как сделать продающий интернет-магазин? Только классическая структура, никаких неожиданных подходов к формированию главной страницы, каталога и других целевых элементов. Очень часто мы сталкиваемся с тем, что Заказчик стремится выселиться из массы конкурентов и ищет оригинальный подход к организации меню и представлению товаров на сайте. К сожалению, наша практика показывает – результат таких изысканий не утешительный. Мы получаем оригинальный красивый ресурс, который вызывает интерес пользователей, но не продает.

Почему так происходит?

Этому есть научное объяснение из области психических исследований реакций человека. Людям свойственно идентифицировать новые предметы или явления, исходя из сложившихся в их памяти типичных образов. Это позволяет легко ориентироваться в окружающем мире. У каждого человека есть сложившееся представление о том, что такое социальные сети и как они устроены, что такое интернет-магазины, блоги и т.д.

Если пользователь попадает на ресурс, структурно и информационно не соответствующий его типичным представлениям и сложившимся в подсознании ожиданиям, то первое чувство, которое он испытывает – это неуверенность. Затем пользователь пытается сориентироваться в новом для него пространстве и нащупать ориентиры дальнейшего движения по сайту. Это происходит на бессознательном уровне. Как правило, лишнее умственное напряжение не вызывает большого восторга, и после нескольких неудачных попыток найти информацию на привычных местах многие пользователи покидают сайт.

Вывод следующий – не стоит быть оригинальным в построении структуры меню и расположения информации, все элементы быть в ожидаемых местах. Общее позиционирование ресурса должно быть заранее определено еще до момента разработки.

При таком подходе возникает вопрос: "Если все так просто, то почему же тогда не штамповать шаблонные сайты, похожие один на другой и не радоваться успехам в продажах"?

Ответ прост: cайты с оригинальным дизайном продают лучше.

Основная задача сегодняшнего дня – завоевание доверия пользователей, убеждение их в том, что именно Ваша компания предлагает наилучшие решения, товары или услуги.

Что это значит? Дизайн помогает пользователю идентифицировать статус компании. Все стремятся покупать у проверенных производителей, к которым можно обратиться в случае поломки, при необходимости возврата товара или для его замены. Кроме того, покупатели опасаются подделок. Каждый хочет получить качественный товар или услугу. Для покупателя внешний вид сайта – это идентификация компании на уровне интуиции.

Многие компании на рынке активно практикуют такую работу, как создание связки двух сайтов: шаблон + оригинальный сайт. Это интересная практика, которая позволяет легко сравнивать эффективность сайтов и работать на привлечение дополнительной аудитории. Создается сайт с оригинальным дизайном, который идет в активное продвижение. В параллели делается шаблонное решение с другими контактными данными и под другим названием, но продающее ту же продукцию по сниженной цене. Это позволяет создавать конкуренцию самим себе, что прекрасно работает в узких нишах.

Практика показывает, что продажи через шаблонные сайты идут, но преимущественно за счет низких цен. При выравнивании ценовой политики показатели продаж шаблонных решений падают в разы. При этом, многие покупатели даже при сниженных ценах продолжают выбирать для совершения покупки проверенные качественные ресурсы. Если же говорить о продаже услуг, то здесь результаты очевидны – качественные индивидуальные дизайнерские сайты всегда уверенно идут впереди по уровню конверсии. Основная причина – недоверие клиентов к компаниям, которые не могут качественно себя продать.

Резюмируя, скажем, что секрет успеха в том, чтобы не удивляя неожиданной структурой и информацией, вызвать доверие пользователей за счет имиджа и положительного впечатления от дизайна сайта.

 

Возврат к списку

Примеры сайтов

Портфолио Кейсы рекламных кампаний
Элиз, ресторанный холдинг. 3 версия
Элиз, ресторанный холдинг. 3 версия
Информационный сайт
Мамма-Миа, итальянское кафе
Мамма-Миа, итальянское кафе
Информационный сайт
Вода "Подгородная"
Вода "Подгородная"
Информационный сайт