Для тех, кто в интернете всерьез и надолго.
Создание сайтов, интернет-магазины, SMM
 
 

Ключ к успеху в таргетированной рекламе

Advertology.Ru
Социальные сети давно уже стали повседневной необходимостью. Ежедневно мы обмениваемся в них новостями и фотографиями, общаемся с друзьями, заводим новые знакомства, смотрим видео и т.д. И с каждым днём зарегистрированных пользователей становится всё больше. Ежемесячная аудитория ВКонтакте, к примеру, уже превышает 50 млн человек.

Реклама в соцсетях – отличный способ продвижения товаров и услуг. Ключевая задача таргетированной рекламы – это привлечь внимание пользователя и убедить его кликнуть на объявление и тем самым перейти на сайт. Специфика такого вида рекламы в показе объявления пользователю, который "отдыхает", просматривая различные паблики и группы, слушая музыку. В это время он никак не настроен на покупку, поэтому привлечь его внимание намного сложнее, чем в случае с поисковой рекламой, когда пользователь готов к приобретению товара. Эта особенность построена на разнице между спонтанными и обдуманными покупками. Вряд ли пользователя заинтересует реклама в социальной сети новой модели телевизоров по стоимости более 80 тысяч рублей. А вот оригинальные флешки стоимостью до 1000 руб., овощерезки, спа-процедуры, мобильные приложения или товары по акции, которая вот-вот закончится, будут покупаться по первому взаимодействию гораздо чаще.

Создание тизерных объявлений и выбор креатива в них – задача не из легких. Что писать в тексте объявления? Какой заголовок?  Какую выбрать картинку? Крупный или общий план? Рубли, доллары или евро? Люди или животные? Туры или путёвки? Отели или гостиницы? Создать качественный тизер и получить ответ на все эти вопросы поможет А/В тестирование. Достаточно 2 дней теста, чтобы увидеть у какого объявления лучший CTR.

В различных тематиках кликабельными становятся объявления с разным креативом. Например, пластиковые окна в интернете уже давно рекламируются избитым клише – объявлениями с кошками – и они до сих пор работают. Спящие домашние питомцы на белом подоконнике вызывают чувство умиления и желание перейти по ссылке у многих.

Однако в творческом поиске не стоит сильно увлекаться и самое время научиться смотреть на созданное объявление глазами пользователя. Неэффективный креатив получается из-за:
  • неудачного выбора картинки;
  • использования общих фраз ("широкий выбор", "тысячи товаров" и т.д.);
  • отсутствия призыва к действию;
  • размытого указания цены ("улетные цены", "наши цены вас приятно удивят");
  • игнорирования фактора сезонности (реклама зимней резины летом, путевки на октоберфест в январе);
  • двойного "посыла" (реклама "Настало твое время. Спеши!" интернет-магазина часов или интернет-магазин обуви с тизером
    "Мы обуем всю страну. Звони!". Это зачастую больше отпугивает пользователя, чем настраивает на спонтанную покупку).
Очень важно понимать, что и кому вы рекламируете. Каждый пользователь уникален в своем роде, но есть определённые "ярлыки", объединяющие нас в группы, – это гендерная принадлежность, возраст, занятость, география, интересы и т.д. Эффективность продвижения зависит от правильного выбора аудитории и указания преимуществ, способных её завлечь. Молодых мам заинтересует наличие аниматоров в отеле, взрослая аудитория оставит без внимания чехлы для смартфонов, а молодёжь захочет узнать о новой компьютерной игре и т.д. Не забывайте, что с каждой аудиторией надо общаться на ее языке. Например, аудитории 40+ молодежный сленг не всегда будет понятен.

Не оставляйте без внимания и "средний возраст" пользователей в соцсетях. Например, ВКонтакте посещают люди от 25-34 лет, а в Twitter – от 18-24 лет. Если же вас интересует аудитория от 35-44 лет, в таком случае подойдет Facebook, Одноклассники и Мой мир.

Ключ к успеху рекламной кампании заключается в умении подобрать необходимую аудиторию, угадать их потребности, придумать креативы, провести А/В тестирование, вернуть отсеявшихся ретаргетингом. Если собрать все эти ингредиенты, получится "рецепт" успешной рекламной кампании, способный увеличить конверсию вашего сайта.

 

Возврат к списку

Примеры сайтов

Портфолио Кейсы рекламных кампаний
Московка-2, жилой микрорайон
Московка-2, жилой микрорайон
Информационный сайт
Привоз онлайн, доставка продуктов
Привоз онлайн, доставка продуктов
Интернет-магазин
Арендный дом, инвестпроект
Арендный дом, инвестпроект
Презентационный сайт