Для тех, кто в интернете всерьез и надолго.
Создание сайтов, интернет-маркетинг, медиа-продвижение
+7 /3812/66-21-41
 
 

Когда нужен ретаргетинг

 

Интернет-агентство "Ру-Медиа"

Как отмечают эксперты, наступает эпоха персонализации. Всё идет к тому, что поисковые системы и социальные сети будут выдавать пользователю информацию,  которая так или иначе приближена к кругу его интересов.  Ярким примером этого является рост популярности ретаргетинговой рекламы в Рунете. 

Ретаргетинг ― маркетинговый инструмент, который позволяет демонстрировать рекламу в интернете пользователям, посещавшим ваш сайт раньше. Ретаргетинговая реклама возвращает посетителей на сайт для совершения покупки. Благодаря специальным настройкам вы можете проследить, как ведут себя клиенты на сайте, и для каждой группы посетителей организовывать индивидуальные рекламные кампании.

Допустим, ваша компания занимается доставкой суши. У вас есть сайт, где клиент может оформить заказ. Хорошо, когда зашедший на площадку посетитель положил товар в корзину и оформил доставку. Но так бывает далеко не всегда. По статистике, 98% посетителей уходят с сайта, не совершив покупку. Клиенты просто заходят на сайт и не совершают никаких действий. Часто бывает, что они кладут товар в корзину, но не нажимают «купить». А когда посетители что-нибудь покупают, то не дают вам гарантии, что вернутся за следующей покупкой.

Ретаргетинговая реклама – это своеобразный катализатор. Она помогает ускорить путь потребителя от момента знакомства с товаром до момента его покупки.

 

 

Как ретаргетинг возвращает пользователей на сайт

Пользователь ушёл с вашего сайта, но продолжил своё путешествие в сети. Ретаргетинговая реклама «найдёт» потенциального покупателя, когда он будет посещать другие интернет-ресурсы.

Содержание рекламного сообщения зависит от того, на каком этапе воронки продаж находится ваш потенциальный покупатель.

«Продуктовая» воронка состоит из следующих частей:

1. Информирование

2. Вовлечение

3. Стимулирование решения

4. Покупка

5. Лояльный клиент

На первом этапе пользователи знают о вашей компании и вашем товаре, но пока не собираются ничего покупать. Они бывали на вашем сайте, но не задерживались на нём. Здесь лучше всего работают брендовые баннеры, то есть объявления с вашим логотипом крупным планом без конкретных предложений и призывов к действию. Постепенно пользователь привыкает к вам.

Когда пользователь перешел на страницу с конкретным продуктом, совершил несколько кликов в регистрационной форме или просмотрел список ваших предложений, он находится на этапе вовлечения. Благодаря ретаргетингу вы знаете, чем интересовался потенциальный клиент, и можете подогревать его интерес с помощью рекламы конкретного товара или услуги.

На этапе стимулирования решения потенциальный клиент определяется с покупкой. Он много времени проводит на вашем сайте, изучает и сравнивает предложения. В это время хорошо работают объявления, предлагающие дополнительные бонусы за покупку вашего продукта. Хороший результат они дают и в том случае, если пользователь отказался от корзины – в последний момент передумал совершать покупку.

Лояльные клиенты любят вашу продукцию и доверяют компании. Ваша задача – укреплять и развивать с ними отношения, чтобы они возвращались за покупками снова и снова. С помощью ретаргетинга вы можете предлагать постоянным клиентам сопутствующие товары, информацию об обслуживании приобретенного товара и всячески проявлять свою заботу, подчёркивая, как дорог вам клиент.

Как организовать ретартетинговую кампанию

Проведение ретаргетинговой рекламной кампании – довольно тяжелая работа. Организаторам необходимо собирать информацию обо всех источниках трафика на ваш сайт, просчитывать эффективность для каждого из каналов. Но это стоит того, если вы заинтересованы целенаправленно расходовать свои деньги и высчитывать эффективность взаимодействия с аудиторией.

Что касается Рунета, то возможность ретаргетинга уже не первый год предоставляют несколько компаний:

Soloway («Бумеранг»),
Каванга,
Бегун,
Google Adwords.

Сравнительно недавно такая возможность появилась у «Яндекса» и «ВКонтакте». Чтобы узнать подробности и проверить эффективность ретаргетинга для своей компании, обратитесь к специалистам нашего рекламного агентства.

При создании материала использованы изображения с сайтов seosbornik.kz и truehd.ru

 

 

Возврат к списку

Примеры сайтов

Портфолио Кейсы рекламных кампаний
Вода “Подгородная”
Вода “Подгородная”
Интернет-магазин
Конференция поставщиков METRO
Конференция поставщиков METRO
Сайт-одностраничник
АгроЦентр "Дружино"
АгроЦентр "Дружино"
Информационный сайт