Для тех, кто в интернете всерьез и надолго.
Создание сайтов, интернет-магазины, SMM
 
 

Контент сайта — «унитаз» для рекламного бюджета или вложение?

Cossa.ru

Единственная задача сайта компании — продавать товары или услуги. Но это в идеале. В большинстве случаев, сайт просто существует, чтобы быть строкой текста на визитке и статьей расходов в бюджете. Как это исправить?

10 «мелочей», которые нужно применить на сайте компании уже сегодня 

  1. Подготовить уникальное торговое предложение (УТП). Даже если Вы делаете то же самое, что и 10 000 конкурентов, всегда найдется отличие. Оно может быть незначительным. Но сам факт наличия изюминки даст преимущество. Поместите его на сайте. Потому что сайт — рекламная площадка.

  2. Сделать свою рекламу понятной. Не нужно использовать сложные слова и термины в B2C-сегменте. Чем проще реклама, тем лучше.

  3. Показать преимущества клиента. «Современное европейское оборудование», «специалисты профессионалы», «ведущие мировые производители клея» — так не надо писать. Нужно дать такую информацию, которая заставит клиента так думать.

  4. Создать подробный рассказ о производстве или своей работе. Написать «открытость компании» и добавить фотографии ключевых сотрудников в текст «о компании» — это критически мало. Нужно подробно рассказать о своей работе, показать производство изнутри. Так делают единицы и они, как правило, не теряют позиций на рынке.

  5. Дать причину изучить весь сайта. Главную страницу можно использовать для прямой продажи. Но лучше сделать её входной точкой для воронки продаж. Дайте клиенту причины, чтобы подробно изучить сайт.

  6. Направить посетителя. Когда нет призыва к действию в статье блога — это нормально. Но все остальные страницы должны вести будущего клиента через сайт: главная, о компании, наши работы (портфолио), рекомендации, страницы услуг. Конечная цель — форма связи.

  7. Убрать кнопки вида «купить», «заказать», если это не landing page (продающая страница). Кнопки «купить» — худший вариант для полноценного сайта компании в дорогом сегменте. Они становятся барьером. Не многие согласны сразу «купить», чаще всего они хотят что-то спросить. Одно дело продавать ботинки за 2000 р. и совсем другое дом под ключ за 2 миллиона.

  8. Наполнить сайт правдивым контентом, который ориентирован на клиента. Все эти брифы копирайтеров и звонки ради уточнений, нужны, чтобы создать эффективные рекламные материалы.

  9. Публиковать в блоге компании экспертные статьи. Не надо шаблонов. Блог должен быть интересным. Что может публиковать строительная компания: серию статей в стиле «как строили дом», интервью с хозяевами нового дома, полезные советы, истории из практики и так далее.

  10. Улучшать сайт и отслеживать результаты. Простое изменение заголовка может изменить успешность текста в несколько раз. А что будет, если прокачать весь сайт?

Сайт — рекламная площадка и она должна продвигать и продавать услуги. Почему у нас так много компаний, которые стараются поскорее выписать чек, а не помочь клиенту сделать правильный выбор?

 

Возврат к списку

Примеры сайтов

Портфолио Кейсы рекламных кампаний
Империя, ресторан-клуб
Империя, ресторан-клуб
Информационный сайт
Большой, магазин мебели
Большой, магазин мебели
Интернет-магазин
МИР, реабилитация и наркология
МИР, реабилитация и наркология
Сайт-одностраничник