Для тех, кто в интернете всерьез и надолго.
Создание сайтов, интернет-магазины, SMM
 
 

Медиа и рекламу в 2014 году ожидает всеобщий рост

Медиа и рекламу в 2014 году ожидает всеобщий ростAdvertology.Ru
Если траты на медиа – барометр общего положения экономики, то вполне возможно, что в следующем году черные тучи, окутывавшие мировую экономику последние 5 лет, наконец хоть чуть развеются и мы увидим первые лучи солнца.

Британская медиа-аналитическая компания Group M представила на прошлой неделе свой прогноз на 2014 год – общие траты на рекламу в Великобритании увеличатся на 7% по сравнению с 2013 годом, и в целом составят 13,9 миллиардов фунтов; это больше, чем 13,1 миллиардов в 2007 году, еще до того как мировую экономику поразил страшный кризис.

Интересно, что рост будет заметен не везде – в ТВ-рекламе он составит почти 7%, а вот в аутдоре все останется так же – что-то около одной десятой процента. Онлайн ждет по-настоящему безумный рост – 17,2 процентов.

Несмотря на всеобщую радужность картины, некоторые сектора неизбежным образом будут уменьшаться – так, газетный рынок сократится на 6,9%, глянец – на 8,2%, кинематограф – на 4,9%. Везде кроме этих трех сфер все будет либо лучше, либо как минимум так же.

Отмечается, что всеобщий мировой рост рекламного рынка будет во многом связан со вполне конкретным мировым событием – международным чемпионатом по футболу FIFA 2014, пройдущим в Бразилии, одной из самых густонаселенных стран мира.

 

Возврат к списку

Примеры сайтов

Портфолио Кейсы рекламных кампаний
Московка-2, жилой микрорайон
Московка-2, жилой микрорайон
Информационный сайт
Привоз онлайн, доставка продуктов
Привоз онлайн, доставка продуктов
Интернет-магазин
Арендный дом, инвестпроект
Арендный дом, инвестпроект
Презентационный сайт