Для тех, кто в интернете всерьез и надолго.
Создание сайтов, интернет-магазины, SMM
 
 

Мужчины опережают женщин в сфере мобильных покупок

towave.ru

Женщины в США отстают от мужчин по объемам покупок, совершаемых с помощью мобильных устройств. Такие результаты были получены в ходе исследования, проведенного в сентябре 2012 года.

В то время, как мужчины более склонны к принятию решений о покупке с помощью мобильных устройств, женщины склоны использовать их для изучения товаров и поиска скидок.

В соответствии с данными, полученными компанией uSamp в ходе исследования мобильного рынка, примерно треть мужчин покупало цифровой контент с помощью своих мобильных устройств.

Практически такое же количество мужчин покупало и бытовую электронику, а 23% из них заказывали билеты в кино или на какие-то мероприятия через мобильные устройства.

Женщины отстают от мужчин во всех категориях мобильных покупок, кроме товаров для здоровья и красоты. Самая значительная разница наблюдается в бытовой электронике, где мужчины опередили женщин на целых 19%.

Мужчины также уделяют значительно больше внимания всем действиям, связанным с мобильной торговлей, а не только самим покупкам. Исследование, проведенное компанией uSamp, выявило, что 91% мужчин, использующих мобильные устройства, использовало их для сканирования штрихкодов.

Для женщин в США этот показатель составил 85%. Кроме того, практически половина мужчин использовала свои мобильные устройства для совершения платежей, а среди женщин этот показатель достигает всего 32%.

В то же время женщины уверенно обгоняют мужчин по показателю использования мобильных купонов и скидок. Результаты исследования uSamp говорят, что их использовали 44% и 35% владельцев смартфонов соответственно.

Изучение рынка мобильных покупок, произведенное агентством цифровой рекламы Moosylvania, так же отметило значительную склонность женщин к использованию купонов.

В соответствии с исследованием, проведенным в ноябре 2011 года, 44% женщин в США, пользующихся смартфонами, получали купоны онлайн с помощью своих мобильных устройств, в то время, как среди мужчин этот показатель составил всего 34%.

В том же исследовании, проведенном Mooslyvania, говорится, что 32% женщин в США, использующих смартфоны, принимали участие в скидочных акциях на основе геолокационных сервисов.

Среди мужчин этот показатель составил 26%. Маркетологам следует учитывать эти гендерные различия при создании компаний и предложений, ориентированных на мобильную коммерцию.

 

Возврат к списку

Примеры сайтов

Портфолио Кейсы рекламных кампаний
Империя, ресторан-клуб
Империя, ресторан-клуб
Информационный сайт
Большой, магазин мебели
Большой, магазин мебели
Интернет-магазин
МИР, реабилитация и наркология
МИР, реабилитация и наркология
Сайт-одностраничник