Для тех, кто в интернете всерьез и надолго.
Создание сайтов, интернет-магазины, SMM
 
 

Найти и удержать! Построение эффективных коммуникаций с рекламодателем

Найти и удержать! Построение эффективных коммуникаций с рекламодателем

Advertology.Ru

Продажа интернет-рекламы – сродни искусству. Учитывая быстрый рост интернет-аудитории, важно выработать собственную стратегию продажи, а для этого необходимо инвестировать время и собственные усилия. Вот несколько советов, которые помогут повысить (начать) продажи рекламы на вашем ресурсе.

1.  Найдите правильный "угол зрения".

Правильно преподнести ваш сайт рекламодателю – это уже половина успеха. Возможно, ваш сайт привлекает больше посетителей, чем другие ресурсы на схожую тематику. Или у вас много специализированных статей, которые интересуют специфическую аудиторию. Возможно, у вас прекрасные возможности для размещения рекламы детских товаров или недвижимости. Когда вы определите, в чем привлекательная особенность вашего ресурса, сделайте на ней основной акцент в вашем коммерческом предложении и других коммуникациях с рекламодателем. Именно благодаря этой особенности, выделяющей вас из ряда других ресурсов и обеспечивающей четкую целевую аудиторию, рекламодатель должен захотеть разместить рекламу именно у вас.

2. Персонализированный подход.

"Мне лично очень нравится клубника со сливками, но рыбы предпочитают червей. Поэтому на рыбалке я насаживаю на крючок не клубнику со сливками, а червяка" –

эта цитата психолога Дейла Карнеги как нельзя лучше иллюстрирует позицию, с которой нужно подходить к составлению коммерческого предложения. Перед тем, как начать составлять ваше коммерческое предложение, изучите информацию о рекламодателе и постарайтесь включить туда его потребности и задачи и ваши конкретные возможности (ресурсы) для их решения.

3. Проиллюстрируйте динамику развития вашего сайта.

Большинство рекламодателей предпочитают размещать свою рекламу на известных, долгоживущих ресурсах. Если ваш сайт хорошо известен в своей нише, покажите рекламодателю его историю и основные достижения. Если ваш ресурс новый, проиллюстрируйте рост и развитие, которые уже есть на этот момент, и подчеркните возможности и планы развития на будущее.

4. Кейсы, кейсы!

Покажите потенциальному рекламодателю историю успеха предыдущего клиента. Результаты его рекламной кампании на вашем ресурсе, и почему этот клиент в будущем выберет ваш ресурс для размещения. Чем больше таких кейсов вы продемонстрируете потенциальному рекламодателю, тем больше у вас шансов его заинтересовать.

5. Используйте систему управления рекламой для управления рекламными кампаниями на вашем сайте.

Система управления рекламой – это онлайн-технологии для автоматического размещения рекламы на вашем сайте и осуществления контроля за проведением рекламных кампаний. Наиболее популярные системы управления рекламой: Google DoubleClick for Publishers, OpenX, AdRiver, AdFox, Rontar и др. Основные преимущества использования систем управления интернет-рекламой:

• Автоматизированное размещение и управление рекламой на вашем сайте (системы управления интернет-рекламой технически упрощают размещение баннерной рекламы на сайте. То есть нужно лишь один раз поставить код на сайт, а в дальнейшем можно загружать баннеры просто из системы, и не нужно вручную редактировать HTML-код);

• Удобное и быстрое создание и эффективный контроль проведения рекламных кампаний;

• Управление рекламой своих рекламодателей и возможность передавать часть показов рекламному агентству и др.;

• Все типы таргетинга: географический, временной, по разделам сайта, по контексту;

• Точная и независимая статистика.

Среди бесплатных систем – Rontar, Google DoubleClick for Publishers, OpenX (скрипты) и др. Использование системы управления рекламой поможет сэкономить ваше время и силы и значительно упростит взаимоотношения и финансовые расчеты с рекламодателем. При продаже рекламы возникает необходимость учета платежей клиента. Кто-то ведет учет в бухгалтерской программе, кто-то – в электронной таблице, кто-то – вообще никак. При этом общий недостаток всех способов состоит в том, что такой учет никак не связан непосредственно с той системой, которая управляет рекламой.

Полностью автоматизировать этот процесс позволяет, к примеру, Rontar. Финансы – модуль финансового учета, который полностью интегрирован в систему управления рекламой Rontar. Благодаря использованию подобных бесплатных систем вы сможете больше внимания уделять другим не менее важным вопросам и сэкономите драгоценное время.

6. Пусть говорят цифры.

Показывайте рекламодателю информацию о результатах его рекламной кампании на вашем сайте с помощью независимой статистики, которую предоставляют системы управления рекламой. Обязательно показывайте вашу статистику за месяц.

7. Новинки и акции.

Информируйте рекламодателя о новинках и обновлениях, придумывайте акции для рекламодателей на вашем сайте. Акции помогут привлечь рекламодателя, и по окончанию срока действия акции он, скорее всего, продолжит сотрудничество с вами.

8. Обратная связь.

Получение обратной связи от рекламодателя и быстрое реагирование на его замечания и предложения – основа его лояльности.

9.  Используйте стандартные размеры баннеров.

Рекламодатель не всегда захочет заказывать ресайз баннеров отдельно под ваш сайт. Самые популярные форматы – 730х90 Top и 240х350 Premium.

10. Учитывайте возможность просмотра баннеров с различных устройств.

Многие пользователи просматривают страницы с помощью различных мобильных устройств. Если у вас баннер флеш, он не будет отображаться на экране многих планшетов. Поэтому нужно либо использовать gif ,либо flash-баннер сопровождать gif-заглушкой, которая будет показываться, если у человека нет flash.

11. Просите рекомендации.

Попросите рекламодателей, которые уже работали с вами, оставить отзывы (буквально 1-2 предложения) о том, почему они довольны проведенной рекламной кампанией на вашем сайте.

12. Придумайте  уникальные предложения.

Предложите интегрировать продукт рекламодателя в контент вашего сайта. Например, розыгрыш призов среди посетителей, викторина, спонсорство рубрики, статьи в блоге или интервью. Поскольку такая реклама более эффективна и запоминается лучше, вы сможете выгодно продать подобное предложение.

 

Возврат к списку

Примеры сайтов

Портфолио Кейсы рекламных кампаний
Элиз, ресторанный холдинг. 3 версия
Элиз, ресторанный холдинг. 3 версия
Информационный сайт
Мамма-Миа, итальянское кафе
Мамма-Миа, итальянское кафе
Информационный сайт
Вода "Подгородная"
Вода "Подгородная"
Информационный сайт