Для тех, кто в интернете всерьез и надолго.
Создание сайтов, интернет-магазины, SMM
 
 

О чем писать в социальных сетях

growth-team.ru

Вы составляете план публикаций в соцсетях? Он обязательно должен быть. Но это правило выполняется редко. Узнайте, что с интересом будут читать ваши подписчики.

Предлагайте вашим читателям обсудить посты, которые вы публикуете. Человек просматривает множество сообщений в социальных сетях, не заставляйте его задумываться, нужно ему здесь что-то написать или нет. Просто спросите его мнение и сами увидите результат.

Где добывать факты?

  • Хроника жизни известных личностей. Они все время куда-то ездят, их постоянно фотографируют, они вечно где-то выступают. Информационный повод найти здесь может любой бренд.
  • Новости. Если случилось что-то значительное, не узнать об этом сложно. События поменьше легко можно найти на сайте информационного агентства. Обязательно просматривайте ТОП-10 новостей Яндекса. Во-первых, вы всегда будете знать, кто кого убил, а во-вторых, найдете немало хороших информационных поводов для постов.
  • Собственные события. В вашей компании все время что-то происходит. Так расскажите об этом подписчикам. Конечно, публиковать зарплатные ведомости не стоит, но фото креативного директора, уснувшего над стаканом кофе, возможно, будет к месту, если позволяет политика компании.

Как сделать скучный информационный повод интересным для аудитории?

Во-первых, никогда не копипастите информацию с другого источника. У вашей площадки должен быть собственный стиль, и он должен быть узнаваем.

  • Опубликуйте необычное фото или картинку. Запомните, что слабый пост с сильной картинкой сработает гораздо лучше, чем потрясающе написанный текст с бледной иллюстрацией.

  • Проведите аналогию с другим событием, предложите сравнить ситуацию или персонажа с кем-то:

  • Юмор. Любое событие может быть забавным, если его правильно подать.

  • Предложите пользователям принять участие в написании контента. И опубликуйте самый интересный взгляд на событие.

  • Сделайте опрос. Спрашивать можете, что угодно. Главное, чтобы это соответствовало стратегии и интересовало ваших читателей.

О чем нельзя забывать?

  • Достоверность фактов. Проверяйте и перепроверяйте информацию. Съехать на том, что это была всего лишь шутка, вы сможете только 1 апреля. А что делать остальные 364 дня в году?
  • Актуальность информации. Новость о том, что 56 лет и 34 дня назад был запущен первый спутник Земли, даже если вы опубликуете ее на странице, где сидят сплошь фанаты-астрономы, вряд ли кого-то заинтересует.
  • Соответствие интересам аудитории. Любой редактор скажет вам, что любой информационный повод можно привязать к любому событию. Только зачем? Действительно ли это будет интересно вашей целевой аудитории?

Каждый человек, подписавшийся на вашу страницу, - личность. И вы должны удовлетворить его интересы, будь то получение информации, потребность в общении или что-то еще. Он хочет читать только то, что ему интересно. Размещая много совершенно разношерстной информации вы, скорее всего, потеряете подписчиков. Люди не хотят читать то, что им неинтересно; если вы хотите работать для всех, не будете работать ни для кого.

Задайте себе вопрос: почему я, как обычный пользователь "ВКонтакте", должен подписаться на эту страницу? Если ваш ответ начинается с неопределенных: ну... в принципе, вроде и т.п. - это неправильный ответ. Чем уже тематика страницы, чем понятнее она пользователям, тем больше у нее шансов стать популярной.

Что делать если времени нет, а нужно срочно опубликовать пост?

Здесь вам помогут проверенные временем средства:
1. Разместите цитату. Идеальный вариант - классики. На помощь вам придут О. Уальд, Э. Хэмингуей, А. Экзюпери и т.п. Кстати, благодаря этому вы можете не тратить много времени на поиск картинки, разместив просто фото автора.
2. Интересные факты. Сейчас существует множество сайтов, публикующих такой контент. Факты на них уже разделены по тематикам, так что вам нужно только найти подходящий.
3. Забавная/красивая/нестандартная (нужное подчеркнуть) картинка. Просто, быстро, интересно аудитории. Можно предложить подписчикам прокомментировать ее или даже придумать название. Этот набивший аскомину способ работает, поэтому его так часто используют.

В завершении, нужно сказать, что единственно правильного алгоритма подготовки контента не существует. В каждом проекте работают совершенно разные форматы материалов, поэтому экспериментируйте и анализируйте результаты, тогда сможете найти идеальное решение именно для своей страницы. Главное, ничего не бойтесь. Вот вам картинка для вдохновения:

 

Возврат к списку

Примеры сайтов

Портфолио Кейсы рекламных кампаний
Элиз, ресторанный холдинг. 3 версия
Элиз, ресторанный холдинг. 3 версия
Информационный сайт
Мамма-Миа, итальянское кафе
Мамма-Миа, итальянское кафе
Информационный сайт
Вода "Подгородная"
Вода "Подгородная"
Информационный сайт