Для тех, кто в интернете всерьез и надолго.
Создание сайтов, интернет-магазины, SMM
 
 

Периодическая таблица контент-маркетинга

likeni.ru
Специалисты представили периодическую таблицу контент-маркетинга, которая включает в себя все элементы, которые могут понадобиться компании при работе
с материалами.

Таблица состоит из 8 разделов:

   ♦ Стратегия. Основанная на бизнес-целях компании станет залогом успеха компании.
   ♦ Форматы. Контент должен быть разнообразным: текст, видео, изображения и т.д.
   ♦ Тип контента. Обучающие видео, ответы на вопросы, обзоры, интервью с экспертами и т.д.
   ♦ Платформы. Контент должен быть доступен на как можно большем числе ресурсов.
   ♦ Метрики. Эффективность размещаемого контента нужно отслеживать.
   ♦ Цели. Весь контент должен соответствовать бизнес-целям компании.
   ♦ Триггеры. Думайте о том, какие эмоции вызывает контент у пользователей,
и побуждают ли они к репосту материала.
   ♦ Чеклист. Исправляйте ошибки, перепроверяйте и оптимизируйте.

Данную таблицу не обязательно использовать как прямое руководство к действию – каждая компания должна сама выбирать важные для работы элементы (даже если
они не включены в таблицу) и фокусироваться на них.

 

Возврат к списку

Примеры сайтов

Портфолио Кейсы рекламных кампаний
Элиз, ресторанный холдинг. 3 версия
Элиз, ресторанный холдинг. 3 версия
Информационный сайт
Мамма-Миа, итальянское кафе
Мамма-Миа, итальянское кафе
Информационный сайт
Вода "Подгородная"
Вода "Подгородная"
Информационный сайт