Для тех, кто в интернете всерьез и надолго.
Создание сайтов, интернет-магазины, SMM
 
 

Первые результаты «переезда» контекстной рекламы на Яндексе

Ранее мы публиковали информацию о том, что Яндекс.Директ представил измененную схему размещения блоков с контекстной рекламой. Теперь пользователи могут видеть рекламные объявления над результатами поисковой выдачи и под ними. В результате блок гарантированных показов «переехал» в нижнюю часть экрана, сразу после поисковой выдачи.

Исследования и статистика показали, что кликабельность новых позиций возросла, а пользователи охотно прокручивают страницу при поиске, то есть правило «первого экрана» в этом случае практически не работает. Общий CTR блока спецразмещения (верхнего) колеблется в пределах 10-10,5 %, а в нижнем — порядка 1 %.

Некоторые выводы и рекомендации от специалистов по контекстной рекламе, успевших провести эксперименты при новом расположении блоков:

1. Если потенциальный клиент дошел до конца страницы, то он наверняка спутает рекламу в нижнем блоке с поисковой выдачей и кликнет по рекламе.

2. Объявления в нижнем блоке стало более заметно, но и конкуренция за места возросла, ожидаемого падения стоимости клика не произошло.

3. В некоторых группах товаров из-за снижения количества мест стоимость каждого из них стала выше.

4. В некоторых темах объем показов в нижнем блоке снижается от 20% до 60% в зависимости от тематики. Зависимость простая — если первые 5–6 пунктов выдачи содержат большое кол-во предложений, то до конца никто не доходит.

5. Средняя цена клика падает в связи с ростом CTR, но это падение компенсируется за счет роста конкуренции за рекламное место. И как следствие кампаниям, работающим по низкочастотным запросам, придется поднимать ставки.

6. Рекламным кампаниям с горячими тематиками, где высокая конкуренция, придется смириться с увеличением бюджета, иначе нужного кол-ва кликов просто не набрать, чего не скажешь о тематиках, где конкуренция невысокая, тут объем кликов наоборот вырастет.

Изменения в схеме показа контекстных объявлений не только не уменьшили их эффективность, но во многих случаях даже повысили, сделав рекламу выгоднее и результативнее. Это все делает «Яндекс.Директ» отличным рекламным инструментом, особенно в тех случаях, когда нужен мгновенный эффект, например, в начале SEO-кампании.

 

Возврат к списку

Примеры сайтов

Портфолио Кейсы рекламных кампаний
Элиз, ресторанный холдинг. 3 версия
Элиз, ресторанный холдинг. 3 версия
Информационный сайт
Мамма-Миа, итальянское кафе
Мамма-Миа, итальянское кафе
Информационный сайт
Вода "Подгородная"
Вода "Подгородная"
Информационный сайт