Для тех, кто в интернете всерьез и надолго.
Создание сайтов, интернет-магазины, SMM
 
 

Плохие отзывы помогают бизнесу продвигаться

Поскольку негативные отзывы привлекают больше внимания, чем позитивные, то их наличие (наряду с позитивными, разумеется) увеличивает время, которое посетитель проводит на сайте, в среднем в 4 раза. А это увеличивает вероятность конверсии на 70%.

Согласно исследованию, «68% опрошенных верят отзывам больше, если видят и хорошие и плохие, а 95% - не верят отзывам вообще, если видят только позитив».

Пользователи больше доверяют отзывам, которые не подверглись цензуре, чем рекламным, положительным комментариям менеджеров по продажам.

Если пользователь не находит отзывов вообще, он скорее всего быстро покинет сайт в поиске другого. Дискуссии заставляют пользователей задержаться на вашем сайте. Согласно исследованию, многие с любопытством наблюдают, как та или иная компания отвечает на запросы, требования и критику клиентов.

Читая негативные отзывы, потенциальные покупатели могут избежать разочарования в товаре/услуге. А «не разочаровавшиеся в ваших товарах/услугах клиенты становятся лояльными. Для вас же это значит меньше трат на маркетинг, а также постпокупочный и гарантийный сервис», - сообщается в отчете reevoo.

Но это не значит, что нужно поощрять негатив. С плохими отзывами (не только на своем сайте, но и на страницах в соцсетях) надо правильно работать, иначе это отразится на вашей репутации.

Если плохих отзывов больше, чем хороших необходимо мотивировать клиентов оставлять позитивные отзывы (предлагая взамен скидки, подарки и т.д.).

Соблюдая баланс между позитивными и негативными отзывами, вы сможете вызывать доверие пользователей и повышать уровень продаж.

seonews.ru

 

Возврат к списку

Примеры сайтов

Портфолио Кейсы рекламных кампаний
Московка-2, жилой микрорайон
Московка-2, жилой микрорайон
Информационный сайт
Привоз онлайн, доставка продуктов
Привоз онлайн, доставка продуктов
Интернет-магазин
Арендный дом, инвестпроект
Арендный дом, инвестпроект
Презентационный сайт