Для тех, кто в интернете всерьез и надолго.
Создание сайтов, интернет-магазины, SMM
 
 

Подготовка текстовой информации для сайта

Любой разработчик может назвать стоимость разработки сайта только после того, как ему предоставят следующие данные:

  • цель разработки сайта (для чего сайт создается),
  • предполагаемую структуру сайта (перечень разделов, которые по Вашему мнению обязательно должны быть в проекте),
  • информацию о продукте (бренде, организации, товаре, услуге) – чем менее известен Ваш продукт широкому кругу лиц,
    тем больше нужно информации о нем,
  • фирменный стиль и/или логотип,
  • количество информации, которая должна размещаться и/или изменяться на сайте силами заказчика (степень автоматизации проекта).

После предоставления этой информации разработчик может назвать цену за комплекс услуг, которые ОН предлагает выполнить. Состав услуг разработчик обязан озвучить. Если Вы предложите убрать 1 или несколько видов услуг, цена уменьшится не пропорционально их количеству. Причина проста: любое изменение качества одной составляющей изменяет трудоемкость  выполнения всех остальных.

Более быстрый вариант определения стоимости Вашего проекта – изначально проговорить разработчику примерный бюджет, который Вы готовы потратить на проект. В этом случае он будет сразу предлагать только те решения, которые сопоставимы с Вашим бюджетом. Если Вы готовы в случае необходимости увеличить бюджет – сразу проговорите сумму возможного превышения суммы.

Если Ваш сайт требует большого количества индивидуальных сложных настроек или разработки нестандартных модулей – будьте готовы к составлению платного технического задания (ТЗ). Это документ, который разработчик составляет именно для Вашего проекта. В нем детально расписывается каждого модуля в составе сайта – какой функционал он должен иметь, как будет связан с другими модулями, как выглядит, где находится и как им управлять. Для составления ТЗ разработчику потребуется очень подробная консультация Вашего представителя (а иногда и нескольких человек, компетентных в разных областях Вашего бизнеса – маркетолога, технолога, продавца, финансиста и др.).

Если на Вашем сайте предполагается размещение большого количества текстовой информации, Вы можете заказать разработку прототипа – постраничного макета Вашего будущего ресурса, который дает визуальное представление о составе и функционале каждой страницы и взаимосвязи разделов и страниц между собой. Такой прототип можно продемонстрировать руководству Вашей компании
в виде презентации. Прототип поможет оценить необходимость создания модулей и возможность дальнейшей работы с ними Ваших сотрудников, а также будет хорошей подсказкой, какую информацию и в каком виде нужно подготовить для размещения на сайте.

Если эта информация кажется Вам сложной и непонятной – просто позвоните нам по тел. 637-666. Мы дадим рекомендации
по подготовке данных именно для Вашего интернет-проекта.

 

Возврат к списку

Примеры сайтов

Портфолио Кейсы рекламных кампаний
Московка-2, жилой микрорайон
Московка-2, жилой микрорайон
Информационный сайт
Привоз онлайн, доставка продуктов
Привоз онлайн, доставка продуктов
Интернет-магазин
Арендный дом, инвестпроект
Арендный дом, инвестпроект
Презентационный сайт