Для тех, кто в интернете всерьез и надолго.
Создание сайтов, интернет-магазины, SMM
 
 

Потребители хотят сами создавать бренды

Advertology.Ru

Константин Гаранин представил результаты опроса "Хотите ли вы создавать любимые бренды?", который проходил на платформе Citycelebrity и в котором участвовали все желающие пользователи.

Константин рассказал представителям маркетингового и рекламного сообщества о возможностях использования краудсорсинга в рекламных и маркетинговых коммуникациях, о том, как использовать ресурсы "толпы" для создания сильных брендов, в том числе и территориальных.

Также Константин представил результаты опроса, проведенного краудсорсинговой платформой Citycelebrity. Тема опроса: Хотите ли вы создавать любимые бренды? Даты проведения: 8 ноября - 28 ноября. Ответы распределились следующим образом:

Должны ли бренды создаваться вместе с потребителями, или их созданием должны заниматься профессионалы, которые все лучше знают?

Должны создаваться вместе с потребителями - 66,7%
Пусть это делают профи - 31,7%
А что такое бренд? - 1,7%

Чем потребители могут помочь бренду при создании?

тестировать разработки профессионалов бренда - 61,7%
предлагать креативные решения и идеи - 61,7%
проходить опросы - 53,3%
говорить, что в нем плохо и что нужно исправить - 38,3%
говорить, что хорошего надо добавить - 35,0%

Может ли бренд создаваться коллективно (через краудсорсинг)?

да, если это правильно организованный процесс - 80,0%
надо попробовать, а потом говорить - 16,7%
нет, это будет бесконечный бардак - 3,3%

Хотите ли вы безвозмездно участвовать в создании нового бренда?

да, это интересно - 76,7%
уже делал такое - 20,0%
нет, пусть делают те, кому платят - 3,3%

Хотите ли вы участвовать в изменении известного бренда?

да, это интересно - 86,7%
нет, пусть делают те, кому платят - 6,7%
уже делал такое - 6,7%

Готовы ли вы регулярно и коллективно работать над улучшением бренда?

да - 53,3%
да, если это моя любимая марка - 36,7%
надо подумать - 8,3%
нет, мне за это не платят - 1,7%
нет, я же не умею - 0,0%

Двухдневная конференция проходила 29-30 ноября в конгресс-центре "Swissotel Красные Холмы" и была организована крупнейшими ассоциациями, представляющими интересы ведущих рекламодателей и рекламных агентств - Содружеством "РусБренд" и Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР).

 

Возврат к списку

Примеры сайтов

Портфолио Кейсы рекламных кампаний
Империя, ресторан-клуб
Империя, ресторан-клуб
Информационный сайт
Большой, магазин мебели
Большой, магазин мебели
Интернет-магазин
МИР, реабилитация и наркология
МИР, реабилитация и наркология
Сайт-одностраничник