Для тех, кто в интернете всерьез и надолго.
Создание сайтов, интернет-магазины, SMM
 
 

Поймай его, если сможешь

likeni.ru
Конкуренция за платежеспособных клиентов обостряется. Уже не достаточно сделать красивый дизайн и продающие тексты. Нужно нечто большее, что остановит поиски других предложений. Мы расскажем об инструментах, которые помогают "захватить" посетителя сайта и убедить клиента, что с этой компанией ему по пути.

Счётчики обратного отсчёта

Обратный отсчет времени до завершения акции, скидки или специального предложения

+ 10-15% конверсии

Осознание ограниченного предложения и дефицит времени заставляет клиента принимать решение о покупке быстрее. Счётчики решают проблему слишком длительного обдумывания со стороны клиента, а, значит, и вероятность того, что он передумает.

1.png

Используя такой инструмент, надо быть честными со своими клиентами. Если вы пишете, что у вас осталось 10 холодильников по акционной цене, то так и должно быть. Получится некрасиво, если посетитель вернется на ваш сайт через неделю и обнаружит то же самое количество холодильников по той же цене. Вы просто потеряете доверие.

Счётчик на сайте может быть реализован с помощью html-виджета для вашей системы управления сайтом (CMS) или специальных сервисов.

2.png

Виджет обратного звонка (callback-сервис)

Плавающая кнопка на сайте, которая предлагает связаться с компанией за 28 секунд

+ 70% конверсии

Выбирая товар или услугу, клиенты изучают несколько предложений сразу. У клиента всегда есть уточняющие вопросы, и, кто первый их разрешит, тот и получит больше шансов на закрытие сделки. Здесь, как на Диком Западе, – ты либо быстрый, либо мертвый. А виджет обратного звонка – это самый оперативный способ связи из всех возможных.

Нередко посетители сайта ради эксперимента вводят свой номер телефона, чтобы проверить, действительно ли компания так быстро им перезвонит. И когда раздается звонок, он производит ошеломляющий эффект на клиента.

За кажущейся простотой скрывается серьезная технология. Как только клиент оставил телефон, система звонит менеджеру по продажам, и когда тот берет трубку, начинает звонить клиенту. Когда и клиент оказывается на линии, система соединяет их в общий разговор.

Система имеет много приятных бонусов к оперативности связи. Во-первых, оценка эффективности менеджеров по продажам.

3.jpg

Во-вторых, аналитика каналов продвижения.

4.jpg

И, в-третьих, простота установки. Виджет – это html-код, который за три минуты устанавливается на сайт.

Чаты

Переписка с консультантом на сайте или в мессенджере

+ 23% конверсии

Всплеск популярности онлайн-чатов произошел года четыре назад. С тех пор механика не изменилась – когда клиент заходит на сайт, всплывает окошко, где ваш сотрудник предлагает ему консультацию. В целом, онлайн-чаты имеют право на существование, но обладают при этом несколькими серьёзными минусами. Во-первых, общение с клиентом посредством переписки занимает непростительно много времени. Во-вторых, цель переписки сводится к получению номера телефона и дальнейшей консультации "голосом". Выходит, что при наличии виджета обратного звонка, онлайн-чат – лишнее звено, которое, как мы помним, ещё и требует временных затрат. В-третьих, чтобы проконсультировать клиента в чате необходимо всегда быть в сети. Если у вас нет специального сотрудника, то вместо консультации клиент получит сообщение "Извините, мы офлайн".

5.jpg

Общение в чатах эволюционирует. Для поколения "большого пальца", которое привыкло общаться через мессенджеры, компании используют платформы, позволяющие через единое окно вести переписку с пользовали различных мессенджеров. В основном через этот канал делают заказы или уточняют что-либо перед покупкой.

6.png

Из плюсов: это удобно определенному типу клиентов и позволяет рассчитывать на дальнейшие отношения, заказы, потому что контакт компании находится всегда под рукой.

Из минусов: надо добавить компанию в свой контакт-лист в любимом мессенджере.

Социальные доказательства

Отзывы покупателей и рейтинг качества товаров/услуг

+ 14% конверсии

Уровень доверия к отзывам в 12 раз выше, чем к описанию товара. Поэтому очень важно взять этот процесс под контроль, чтобы увеличить конверсию сайта. Для начала дайте клиентам возможность оставлять отзывы о вашем продукте или услуге. У большинства коммерческих CMS есть легко настраиваемые плагины, которые позволяют выводить отзывы покупателей, редактировать поля, присваивать рейтинги товару и т.д. Так, например, выглядит плагин отзывов в системе управления Bitrix.

7.png

Но на рынке есть предложения и для тех, кто не использует коммерческие CMS.

8.png
Хорошим социальным доказательством являются также лайки и репосты в соцсети. Если под фото вашего товара клиент видит, к примеру, сто лайков, то автоматически станет думать, что товар популярен и имеет ценность, раз такое количество посетителей его отметили. Кнопки лайков и репостов на сайте также реализуются с помощью плагинов для вашей CMS или небольшой доработки программного кода. К примеру, Вконтакте предлагает простой способ установки своего виджета "Мне нравится", который подсчитывает и отображает лайки на вашем сайте:

9.jpg

Pop-up окна

Этот способ можно назвать "последней надеждой" коммерческого сайта. Применять его стоит в крайнем случае – тогда, когда вы уверены, что зашедший человек пришел сюда не случайно, и вам есть что ему предложить. Некоторые интернет-магазины, например, предлагают промокоды на скидку.

10.png

Чтобы не вызывать раздражение аудитории, появление pop-up можно настроить. Например, пребывание на странице более минуты или ее прокрутка уже говорит о том, что ваш ассортимент заинтересовал, и для выбора в вашу пользу не хватает маленького шажка. Или появление pop-up, когда пользователь намеревался покинуть сайт – технология позволяет отслеживать движение курсора. Pop-up можно реализовать с помощью специальных виджетов для различных CMS или с помощью программного кода.

Игры для любителей скидок

Вовлечение клиента в игру, где за целевые действия он собирает бонусы.

Геймификация в бизнесе становится новым трендом. Не меньше чем игры, люди любят и скидки. Все это можно объединить, предлагая посетителям сайта совершать целевые действия (подписка Вконтакте/Фейсбуке, написание комментариев, отзывов, лайки, шеа и т.п.) в обмен на бонусы. И, чем выше социальная активность пользователя, идущая на пользу компании, тем крупнее получаемый бонус.

11.png

Само собой, гарантировать рост конверсии при внедрении всех вышеописанных инструментов невозможно. Поэтому стоит проявить терпение и с помощью тестирования и анализа всех инструментов определить, чего именно не хватает посетителям вашего сайта для того, чтобы совершить целевое действие.

 

Возврат к списку

Примеры сайтов

Портфолио Кейсы рекламных кампаний
Московка-2, жилой микрорайон
Московка-2, жилой микрорайон
Информационный сайт
Привоз онлайн, доставка продуктов
Привоз онлайн, доставка продуктов
Интернет-магазин
Арендный дом, инвестпроект
Арендный дом, инвестпроект
Презентационный сайт