Для тех, кто в интернете всерьез и надолго.
Создание сайтов, интернет-магазины, SMM
 
 

Привычки интернет-маркетологов в 2013 году

Интернет-агентство "Ру-Медиа" 

Привычки есть у всех. В профессиональной сфере они имеют свою специфику. Но в любом случае, их можно легко разделить на плохие и хорошие. Начнём с плохих, от которых лучше избавиться в 2013 году.

1. Считать бессмысленные «лайки»

Оценивая эффективность компании в социальных сетях,  вы до сих пор подсчитываете «лайки» или «фанатов»? Придется избавиться от этой привычки. На смену устаревшим методам должны прийти новые, более показательные и эффективные. Кроме того, в отрасли существует заметный дисбаланс между количеством собранных данных и способностью их объяснить. Стоит больше внимания уделять пониманию информацию, а не бесконечным подсчетам.

2. Не быть гибким

Вы руководитель, который привык видеть всех своих работников в офисе? Или специалист, не привыкший к удаленной работе? 2013 год призывает вас стать более гибкими. Благодаря современным технологиям сегодня проще совмещать карьеру  с различными требованиями семейной жизни.

3. Давать необоснованные обещания

Вы не можете гарантировать, что после работы по улучшению сайта он окажется в первой десятке в поисковой выдаче. А также не можете утверждать, что появление компании в социальных сетях обязательно повысит продажи. Есть вещи, которые сложно прогнозировать. Поэтому лучше избавиться от привычки давать гарантии там, где их дать невозможно.

4. Действовать наугад

Если вы работаете в интернет-среде, это не значит, что можно планировать рекламные мероприятия без изучения целевой аудитории и конкурентов,  а также не учитывать текущие рекламные кампании и прошлый опыт их проведения. Необдуманные действия и недостаток информации редко  приводят к успеху.

5. Медлить и опаздывать

Если вы купили билет на самолёт, но опоздали на рейс, то доберётесь до места назначения с большими затратами времени и денег. Похожая ситуация возникает, когда вы затягиваете с планированием рекламной кампании или действуете несвоевременно. Чем раньше вы освоите новые перспективные направления, тем больше вероятность, что лидирующие позиции на рынке займете вы, а не ваши конкуренты.

Следующие пять привычек помогут вам сделать работу более эффективной. Итак, чего стоит придерживаться в интернет-маркетинге.

1. Тестировать медиа, прежде чем их использовать

В интернете существует множество сайтов, где можно рекламировать свои  товары и услуги.  Но размещение рекламы на сайте с высокой посещаемостью не гарантирует вам необходимое количество продаж. Всё зависит от особенностей целевой аудитории.

Определиться с тем, стоит ли размещать рекламу на конкретном сайте, поможет тестирование. Для этого разместите рекламу на небольшой срок и оцените результаты.  Можно судить об  эффективности  и по вашим конкурентам. Если их реклама определенное время находится на сайте и не меняется, есть вероятность, что она работает и окупает себя.

2. Просвещать аудиторию

Люди покупают у тех, кто им симпатичен. И неважно, в каком сегменте вы работаете — B2B или B2C. Покупку в обоих случаях совершают люди. Когда вы даете человеку полезную информацию, он располагается к вам больше, чем к конкурентам.  И вероятность того, что он купит именно у вас, значительно возрастает.  Это значит, что к информации на вашем сайте и сообщениям в социальных сетях нужно относиться с особым вниманием.

3. Использовать несколько рекламных каналов

У многих интернет-реклама ассоциируется только с  сайтом, объявлениями в «ЯндексДирект» или поисковой оптимизацией - SEO. Важно понимать, что не один рекламный ресурс сам по себе не будет работать так эффективно, как работают несколько вместе взятых.  Когда вы организуете полноценную рекламную кампанию, то получаете в целом результат лучше, чем от каждого рекламного канала по отдельности.  Таким образом, для достижения поставленной цели не делайте ставки только на один или два рекламных ресурса, а используйте все возможные в комплексе.

4. Делать сайт продающим

То, что у вас появился сайт, ещё не означает, что он будет приносить вам продажи. Чтобы сайт привлекал новых клиентов, нужно заранее продумать уникальное торговое предложение и сделать вашу интернет-площадку понятной и привлекательной для покупателей.

5. Налаживать партнерские связи

«Не имей сто рублей, а имей сто друзей», - гласит известная пословица.  А ведь действительно, дружеские и партнерские связи были, есть и останутся довольно мощным источником прибыли при их грамотном использовании. Благодаря  интернету  сегодня вы можете получить доступ даже к тем людям, к которым доступ в реальной жизни вообще закрыт.

Например, до руководителей  крупных компаний очень сложно дозвониться, поскольку их секретари и помощники сделают все, чтобы вас не пропустить. В то же время, если использовать социальные сети,  то выйти на прямой контакт с человеком не составит особого труда.

Наверняка, у вас или специалистов вашей компании есть перечисленные выше привычки. С одной стороны может казаться, что привычки – это незначительные мелочи. Но, как показывает практика, одни способствуют укреплению и развитию вашего бизнеса, а другие затормаживают процесс и наносят вред.  Скорректировав ситуацию, вы добьётесь лучших результатов.

 

Возврат к списку

Примеры сайтов

Портфолио Кейсы рекламных кампаний
Элиз, ресторанный холдинг. 3 версия
Элиз, ресторанный холдинг. 3 версия
Информационный сайт
Мамма-Миа, итальянское кафе
Мамма-Миа, итальянское кафе
Информационный сайт
Вода "Подгородная"
Вода "Подгородная"
Информационный сайт