Для тех, кто в интернете всерьез и надолго.
Создание сайтов, интернет-магазины, SMM
 
 

Продающих ссылок в "Яндекс.Директ" стало больше

rumedia55.ru

Для рекламодателей, которые хотят привлекать на свой сайт больше целевых посетителей, у "Яндекс.Директ"  есть  хорошая новость: теперь они могут добавить три дополнительные ссылки к объявлениям, находящимся на всех трех позициях спецразмещения. Раньше такая возможность предоставлялась только для самой верхней позиции. 

Рис.1 Дополнительные ссылки в  объявлении на первой позиции спецразмещения (как было раньше)

Рис. 2 Дополнительные ссылки в объявлении, находящемся на второй позиции в спецразмещении (новая возможность)

Благодаря дополнительным ссылкам, эффективность рекламы становится значительно выше, даже в том случае, если объявления в спецразмещении показываются не постоянно, а периодически. Согласно данным статистики "Яндекса", наличие в объявлении дополнительных ссылок повышает кликабельность в среднем на 9%, а как максимум — на 40%.

Конечно же, дополнительные ссылки обеспечат больше целевых переходов. Например, если вы продаёте молотый кофе  и кофе в зернах, то можете указать эту информацию в виде ссылок в своём объявлении. И те клиенты, которые хотят приобрести растворимый кофе, будут меньше кликать ваше объявление. На сайт по рекламе перейдут именно те, кто заинтересован купить указанные товары.

Кроме того, это полезное нововведение оценят и сами пользователи.  Теперь они могут получать больше информации о товарах и услугах прямо на странице результатов поиска.

Если вы хотите, чтобы дополнительные ссылки работали эффективнее,  нужно серьёзно подойти к их выбору и оформлению.  Это значит, что не стоит:

- называть их так же, как разделы сайта;

- предлагать пользователю информацию, выходящую за рамки его запроса;

- заставлять пользователя искать  нужный товар или услугу среди незнакомых ему названий.

Важно отметить, что использование этого инструмента не потребует от рекламодателей лишних затрат. Если при просмотре объявления человек нажмет все три ссылки, рекламодатель всё равно заплатит только за один клик.

 

Возврат к списку

Примеры сайтов

Портфолио Кейсы рекламных кампаний
Империя, ресторан-клуб
Империя, ресторан-клуб
Информационный сайт
Большой, магазин мебели
Большой, магазин мебели
Интернет-магазин
МИР, реабилитация и наркология
МИР, реабилитация и наркология
Сайт-одностраничник