Для тех, кто в интернете всерьез и надолго.
Создание сайтов, интернет-магазины, SMM
 
 

Размер баннера имеет значение!

Как показало исследование Microsoft Advertising, большой баннер на сайте на 30% повышает желание пользователей кликнуть по рекламе и на 29% - намерение совершить покупку (по сравнению с баннерами меньшего размера).

73% опрошенных замечали крупную рекламу в первые 8 секунд пребывания на сайте (для баннеров стандартных размеров результат оказался равен 41%).

Отношение пользователей к крупным форматам дисплейной рекламы и стандартным: 
Отношение пользователей к крупным форматам дисплейной рекламы и стандартным

Помимо размеров баннеров существуют другие способы увеличить эффективность рекламы. Google в блоге AdWords дает следующие советы:

- сделайте объявления полезными для пользователей;

- будьте прозрачными (особенно, используя ремаркетинг);

- используйте релевантные страницы приземления;

- экспериментируйте с разными рекламными форматами и размерами.

seonews.ru

 

Возврат к списку

Примеры сайтов

Портфолио Кейсы рекламных кампаний
Элиз, ресторанный холдинг. 3 версия
Элиз, ресторанный холдинг. 3 версия
Информационный сайт
Мамма-Миа, итальянское кафе
Мамма-Миа, итальянское кафе
Информационный сайт
Вода "Подгородная"
Вода "Подгородная"
Информационный сайт