Для тех, кто в интернете всерьез и надолго.
Создание сайтов, интернет-маркетинг, медиа-продвижение
+7 /3812/66-21-41
 
 

Реклама загородной недвижимости переместилась в интернет

1rre.ru

В среднем рекламная кампания в интернете может обходиться от 1 млн. - 5 млн. руб. за месяц в зависимости от компании, что превышает объемы наружной рекламы - лидера в медиапланировании загородной недвижимости прошлых лет.

Специалисты «Актив Медиа Груп» приводят данные TNS, согласно которым в 2012 году интернет-реклама продемонстрировала рост объемов на 40% по сравнению с предыдущим годом, в то время как наружная реклама выросла на 10%. При этом контекстная реклама увеличилась на 48%, а медийная на 25%. Средний показатель CPT (цена за тысячу контактов) на порталах по недвижимости в прошлом году составил около 389 руб., в 2012 году - 381 руб., что демонстрирует снижение стоимости на 2 %.

Эксперты «Актив Медиа Груп» констатируют, что большинство покупателей загородной недвижимости являются активными пользователями интернета. 85% потенциальных покупателей в возрасте 25-40 лет ищут информацию о предстоящей покупке в интернете. Один из наиболее распространенных способов - это обращение к специализированным интернет-порталам. Интернет-реклама эффективна, поскольку позволяет моментально перейти на сайт загородного объекта; в этом смысле она несет информативную функцию, в то время как наружная реклама играет больше имиджевую роль для объекта. Другими причинами лидирования интернет-рекламы являются: возможность геотаргетирования, быстрого измерения эффективности рекламной кампании и изучения целевой аудитории, а также низкий показатель CPT.

«Мы уверены, что в 2013 году тенденция увеличения объема интернет-рекламы на загородном рынке, а также расширения ее доли в медиаразмещении по сравнению с другими носителями продолжится. При этом надо отметить, что наличие других носителей в медиаплане также необходимо для эффективной рекламной кампании, поскольку здесь важна не только информативная, но и имиджевая составляющая, которая реализуется за счет наружной рекламы и других носителей», - комментирует Дарья Лейдерман, руководитель медиа - отдела компании «Актив Медиа Груп».

 

Возврат к списку

Примеры сайтов

Портфолио Кейсы рекламных кампаний
Частная бизнес-консультация
Частная бизнес-консультация
Сайт-одностраничник
Вода "Подгородная"
Вода "Подгородная"
Интернет-магазин
ДАН, интернет-магазин электроники
ДАН, интернет-магазин электроники
Интернет-магазин