Для тех, кто в интернете всерьез и надолго.
Создание сайтов, интернет-магазины, SMM
 
 

Рекламщики не хотят, чтобы дети пошли по их стопам

hh.ru

Несмотря на все это, большинство опрошенных рекламщиков все-таки не хотят, чтобы дети продолжили их дело. Результаты исследования, проведенного по базе вакансий и резюме hh.ru, свидетельствует о том, что работники рекламы получают среднюю по московским меркам зарплату - 47 000 руб., в регионах же ситуация намного хуже. Так, в Санкт-Петербурге им предлагают на 25% меньше (35 000 руб.), а в регионах - в два раза меньше, чем в столице.

Чаще всего менеджерами по рекламе являются женщины в возрасте 22-35 лет с высшим образованием и базовыми знаниями иностранного языка.

Каждый третий рекламщик уверен, что его работа - это призвание и смысл жизни, нечто предопределенное изначально. 60% отмечают, что данная профессия им нравится, хотя они вполне представляют себя и в других сферах деятельности.

* среди тех, кто отметил, что реклама - это их призвание

2% рекламщиков вспомнили, что еще в дошкольном возрасте мечтали работать в сфере рекламы, к 17% это осознание пришло уже в школе, а большинство (48%) поняли, что судьбы не миновать, будучи абитуриентами или студентами. Каждый четвертый увидел в рекламе свое предназначение, непосредственно работая по специальности.

66% рекламщиков считают свою работу социально значимой и полезной, при этом каждый четвертый придерживается противоположного мнения.

Почему да?
«Реклама - единственное топливо для "двигателя мировой торговли"».
«Порой люди бывают слепы, а реклама открывает глаза и подает мысль».
«Реклама для социума, как кислород, - чем больше, тем лучше. Это возможность выбора».
«Реклама информирует о новых товарах и услугах, специальных акциях и мероприятиях, что способствует свободе выбора. Социальная реклама борется с пороками общества».


Почему нет?
«Реклама - это управление сознанием потребителя с целью навязывания ему продукта».
«Кто-то скажет - двигатель торговли, а я скажу - псевдоотрасль, индустрия обмана)))))), в хорошем смысле этого слова. Реклама, несомненно, нужна, но квотировано, в "рамках приличия"...»
«Хоть реклама и двигатель экономики, но реальных благ она не создает».
«То, что я делаю, приносит пользу компаниям и корпорациям, а обществу это не дает ничего».

Большинство рекламщиков интересуются результатами труда своих коллег по призванию: в большинстве случаев - из профессионального любопытства (85%), а 6% - с точки зрения личного потребления. 3% отметили, что продукция других рекламщиков их раздражает, а 2% просто не обращают на нее внимания.

Опрошенные рекламщики уверены: чтобы достичь больших высот в рамках этой профессии, нужно обладать немалой долей творческого воображения (79%), иметь развитые коммуникативные способности (62%), уметь прогнозировать ситуацию (56%), обладать интуицией (53%) и способностью к импровизации (49%).

Невероятно, но факт: несмотря на то, что большинство рекламщиков довольны своим выбором профессии и считают ее социально значимой, 41% все-таки не хотят, чтобы дети пошли по их стопам, а 46% и вовсе затруднились с ответом.

Самые яркие слоганы наших респондентов:

«Наварила щей - накупи вещей!»
«Оставьте сомнения на потом»
«А мы крепчаем!»
«Обрати внимание, сделано в Германии»
«Будущее зависит от тебя!»
«Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать»
«Ваша безопасность - это наша работа»
«Это только аромат. Остальное - в твоих руках»
«Мойте воду перед едой»
«Доверие бесценно»
«Best for you. Not for the rest»
«Макси-выгодно»
«Будущее в настоящем»
«Протестируй 160 лошадиных - получи 500 слоновых»
«Вечный элемент вашего двигателя»
«Думай о малом»
«Всё в одном месте!»
«Невозможное возможно»
«Oh my Golf!»
«Думай иначе»
«Полюби ее готовить!»
«Сегодня ты победитель!»
«Ты можешь делать со мной все что угодно. Я все равно доставлю тебе наслаждение»
«Мы делаем мир ярче»
«Заткнись и покупай»
«Расширь пространство для жизни»
«Человек человеку - клиент»
«У каждого своя матрица»
«Россия - страна возможностей»
«И пусть весь мир подождет»
«Мечты сбываются»
«Живи музыкой»
«Ломает стереотипы»
«Реальность. Без иллюзий»
«Живи! Остальное подождет...»

В период кризиса число публикаций на позицию «менеджер по рекламе» сократилось практически в полтора раза. Резкое падение публикаций началось в 4 кв. 2008 г. и продолжалось до конца 1 кв. 2009 г. Далее, начиная со 2 кв. 2009 г., начинается восстановление рынка. На сегодняшний день количество вакансий для рекламщиков продолжает увеличиваться: в 3 кв. 2012 г. в сравнении с отчетным 1 кв. 2008 г. прирост составил 55% (то есть в 1,5 раза).

* города-миллионники и субмиллионеры

Зарплата в Москве для претендентов на позицию «менеджер по рекламе» выше, чем в других регионах России. В Санкт-Петербурге работодатели предлагают кандидатам сумму примерно на 25% меньше, в регионах - в два раза меньше (в среднем).

Уровень зарплат на позицию «менеджер по рекламе» в зависимости от опыта работы, Москва

Опыт Средняя арифметическая заработная плата
До года 31 000
От 1 года до 3 лет 45 000
От 3 до 6 лет 64 000
В среднем 47 000

 

Чем больше опыта, тем выше зарплата. Так, если работник с минимальным опытом может претендовать на 30 000 руб. в Москве, то с опытом от 1 года до 3 лет - уже на 45 000 руб., а от 3 до 6 лет - на 64 000 руб.

* вакансий с опытом более 6 лет - менее 1%

Наибольшим спросом в вакансиях пользуются рекламщики с опытом от 1 года до 3 лет (71%).

* Сумма значений в таблице может отличаться от 100% в большую или меньшую сторону (+/- 1%), что связано с округлением значений.

Чаще всего менеджерами по рекламе становятся женщины в возрасте 22-35 лет с высшим образованием и базовым знанием иностранного языка. Соискатели на данную позицию рассчитывают получать от 20 до 60 тыс. руб.

На сегодняшний день на одну вакансию претендуют примерно 3 кандидата (hh.индекс = 2,8), что свидетельствует о благоприятной ситуации на рынке. Соискатель не потратит много времени на поиски работы, а работодателю не составит труда найти достойного сотрудника, чтобы закрыть вакансию на позицию «менеджера по рекламе».

Исследование проведено Службой исследований компании HeadHunter 15-22 октября 2012 г. на основе опроса 825 работников сферы рекламы и анализа 348 686 вакансий и 371 318 резюме, размещенных на сайте hh.ru.

 

Возврат к списку

Примеры сайтов

Портфолио Кейсы рекламных кампаний
ЭлектроПромКомплект
ЭлектроПромКомплект
Информационный сайт
Зебры, суши-бар. 2 версия.
Зебры, суши-бар. 2 версия.
Интернет-магазин
Экодар, группа компаний
Экодар, группа компаний
Дизайн сайта