Для тех, кто в интернете всерьез и надолго.
Создание сайтов, интернет-магазины, SMM
 
 

Самые активные пользователи социальных сетей - маркетологи, журналисты и снабженцы

HH.ru

Исследование HeadHunter, проведенное среди людей различных профессий, показало, что самыми активными пользователями социальных сетей являются маркетологи (79%), журналисты (76%) и снабженцы (70%). Люди этих профессий чаще остальных регистрируются в нескольких социальных сетях сразу. С другой стороны, ни в одной социальной сети почти не регистрируются 15% топ-менеджеров, 13% работников автобизнеса и 12% юристов.

Профессии в социальных сетях

Наиболее активными пользователями российской социальной сети «Вконтакте» оказались студенты без опыта работы (87% студентов там зарегистрированы), работники сферы медицины и фармацевтики (85%) и журналисты (83%).

Социальную сеть Facebook больше остальных предпочитают работники сферы маркетинга и рекламы (71%), журналисты (67%) и работники гостиничного, ресторанного и туристического бизнеса (52%).

В Twitter чаще всего регистрируются журналисты (35% их них там представлены), маркетологи (33%) и ИТ-специалисты (27%).

В сети LinkedIn чаще остальных профессий выбирают маркетологи (21%), ИТ-специалисты (17%) и топ-менеджеры (13%).

Наконец, в социальной сети Одноклассники лучше всего представлены HR-специалисты (57%) и бухгалтеры (56%) и снабженцы (56%).

Цели регистрации в социальных сетях

Для развлечения в социальные сети приходят обычно представители сферы туризма, гостиничного и ресторанного бизнеса (50%), маркетологи (46%) и студенты (44%).

Для общения с друзьями в социальных сетях больше остальных проводят время врачи и фармацевты (85%), снабженцы (82%) и административный персонал (77%).

Работу в социальных сетях чаще остальных ищут топ-менеджеры (14%), HR-специалисты (12%) и маркетологи (12%).

Для получения информации социальные сети наиболее активно используют журналисты (64%), маркетологи (62%), врачи и фармацевты (58%).

Опрос проводился Службой исследований компании HeadHunter 24 сентября - 2 октября 2012 г. среди 5600 работников компаний.

 

Возврат к списку

Примеры сайтов

Портфолио Кейсы рекламных кампаний
Московка-2, жилой микрорайон
Московка-2, жилой микрорайон
Информационный сайт
Привоз онлайн, доставка продуктов
Привоз онлайн, доставка продуктов
Интернет-магазин
Арендный дом, инвестпроект
Арендный дом, инвестпроект
Презентационный сайт