Для тех, кто в интернете всерьез и надолго.
Создание сайтов, интернет-магазины, SMM
 
 

Сыграют на чувствах

rg.ru

Маркетологи будут вовлекать потребителей в продвижение брендов.

В Интернете бизнес находит для себя работающие механизмы привлечения клиентов и получает мгновенную отдачу. При этом 68% рекламы в Сети - контекстная, то есть реклама, связанная с поиском и мгновенной конверсией запросов человека. И только 32% - это дисплейная реклама, которая формирует спрос, то есть информирует пользователей о товарах и услугах. В основном интернет-реклама в России сфокусирована на конверсии и навигации существующего спроса. "Но при этом доля дисплейной рекламы тоже постепенно увеличивается, потому что спрос нужно не только удовлетворять, но и стимулировать. В первую очередь эта реклама рассчитана на новинки", - объяснил Борис Омельницкий (IAB Russia).

Основными плюсами Интернета как канала для продвижения брендов эксперты назвают возможности таргетировать аудиторию и мгновенно с ней взаимодействовать.

"Строя долгосрочные стратегии, нужно понимать, в какие каналы стоит вкладываться. Рост интерактивной рекламы в России продолжится и будет составлять от 10 до 25% ежегодно. Поэтому нужно обучать маркетологов взаимодействию с интерактивной средой, тогда канал продвижения будет автоматически расширяться. Интерактивную рекламу придется держать в фокусе внимания, потому что ваши клиенты с каждым днем все больше погружаются в Сеть", - добавил Борис Омельницкий.

Президент Содружества организаций по развитию бизнеса (СОМАР) Вадим Ширяев отметил, что еще один из трендов, который работает сейчас на рынке, - формирование комьюнити: "Это создание и развитие лояльных, вовлеченных сообществ потребителей, которые становятся вашими ключевыми рекламоносителями, главными сподвижниками в борьбе с конкурентами, людьми, которые раскрывают ценность вашего бренда, компании для других. Это люди, которые искренне любят ваш продукт, понимают его и готовы с удовольствием делиться своей любовью и знаниями с остальными".

Как отметил эксперт, в таких условиях у компаний есть две ключевые задачи: во-первых, объединить этих людей между собой, создать для них проекты, которые прежде всего будут им по душе, а не только интересны с коммерческой точки зрения, а во-вторых, создать условия, при которых людям будет комфортно рассказывать о том, что им известно о компании и почему они ее любят. "Если вы можете делать две эти вещи - объединять людей и давать им возможность про вас рассказывать, то у компании все будет хорошо, - добавил Вадим Ширяев. - Еще сейчас большое внимание уделяют социальным медиа как каналу продвижения. Но пока далеко не все могут грамотно ими пользоваться".

Эксперты отметили, что последние годы рост российского рекламного рынка идет нелинейно, это связано в первую очередь с тем, что рыночная аудитория делится на три совершенно не взаимодействующие группы потребителей. "Первая - жители регионов, сельской местности, люди старшего поколения, которое еще далеко от информационных технологий. С этой группой взаимодействовать маркетологам сложно, но необходимо, потому что пока эта группа составляет большинство покупателей. Вторая группа - те, кто вырос во время формирования рыночной экономики, но еще не до конца перестроился на новые рельсы потребления посредством Интернета. И третья группа, наиболее реальный рынок, с которым проще всего работать, - молодежь, мышление которой построено на информационных технологиях", - рассказал президент Российской ассоциации маркетинга (РАМ) Андрей Милехин.

"Если мы хотим быть успешными, то мы должны следить за тем, что происходит в мире и в инновациях, на какую аудиторию мы ориентируемся своим товаром или услугой. Сейчас в мире складывается тенденция к экономическому насыщению, у людей становится больше свободного времени. И тот, кто предложит инструменты, товары и услуги для проведения свободного времени, будет иметь успех. Это могут быть совершенно разные сферы, такие как хобби и социальные сети. Главная революция в ближайшее время будет не в политике, экономике, социальной сфере, а именно в сфере проведения досуга", - убежден Андрей Милехин.

Несмотря на то что кризис миновал, выжить бизнесу на рекламном рынке сейчас гораздо сложнее, чем в кризисные годы. "Если в кризис компании могли урезать зарплаты и сотрудники это терпели, то теперь никто это терпеть не будет. И если компания не займет свою нишу, то ей будет очень сложно выжить, несмотря на то что внешний фон для ведения бизнеса уверенно положительный, - считает президент Гильдии маркетологов Игорь Березин. - Единственный критерий, по которому можно определить, в правильном ли направлении движется компания, - пробовать новое. Во-первых, необходимо занимать те ниши, которые еще недостаточно охвачены, а во-вторых, интегрировать инструменты онлайн-маркетинга с офлайном и формировать платежеспособное предложение".

Маркетологи будут вовлекать потребителей в продвижение брендов.

 

Возврат к списку

Примеры сайтов

Портфолио Кейсы рекламных кампаний
Элиз, ресторанный холдинг. 3 версия
Элиз, ресторанный холдинг. 3 версия
Информационный сайт
Мамма-Миа, итальянское кафе
Мамма-Миа, итальянское кафе
Информационный сайт
Вода "Подгородная"
Вода "Подгородная"
Информационный сайт