Для тех, кто в интернете всерьез и надолго.
Создание сайтов, интернет-магазины, SMM
 
 

Тренды в брендинге 2014

Cossa.ru
Какие тренды найдут продолжение в ближайшем будущем: мы составили собственный топ-10 трендов, которые окажут наибольшее влияние на развитие рынка.

Тренд №1. Общий тренд

Повышение роли брендов в жизни людей – человек больше не состоит на 90% из воды, он состоит из брендов, с которым он себя отождествляет. Бренд становится средством социальной идентификации, бренды – это маркеры, по которым проще опознать людей, близких тебе по образу и подобию.

Тренд №2. Рост потребительских ожиданий

Сегодня потребители ждут больше во всех смыслах (по различным оценкам на 20%). Бренды должны оправдывать эти надежды, добавляя себе ценности в глазах покупателей, например, в виде улучшенной упаковки, либо большей пользы для здоровья и окружающей среды, либо быть уникального содержания.

Тренд №3. Слова покороче

Успеть выделить главное и рассказать об этом остальным при условии дальнейшего увеличения объема и ускорения обмена информацией – самый ожидаемый и актуальный тренд 2014 года. Картинка-пост в Instagram скажет больше, чем несколько абзацев текста.

Тренд №4. Интеграция каналов

Присутствие брендов в социальных сетях усилится, станет все труднее проводить четкую грань между оффлайн и онлайн-рекламой. Компании сегодня интегрируются в социальные сети от Youtube до Pinterest, учитывают интересы пользователей в Facebook, дают дополнительные выгоды в виде мобильных приложений в AppStore и т.д.

Тренд №5. Личные истории

Рассказать о бренде в виде простой и личной истории от первого лица – значит дать ему рекомендацию, создать вокруг него круг лояльных последователей. В этом смысле увеличится авторитет и социальный вес блоггеров-лидеров мнений.

Тренд №6. "Фишки"

Все  больше  брендов  ужасно похожи друг на друга, причем не по идее и концепции, а по коммуникации. Поэтому будем ждать свежих идей именно в рекламе, а не рост использования всевозможных бонусов и селебрити.

Тренд №7. User Experience

Улучшение опыта взаимодействия с потребителями в розничном обслуживании, сфере путешествий, автомобилестроении, мобильных устройствах и бытовой технике и т.д. Такие принципы, как простота, интуитивность, доступность, технологичность – сокращают последовательность действий, экономят время и деньги.

Тренд №8. Мужской брендинг

Мужские серии в брендах касаются не только косметических и модных брендов, но также и тех категорий, где раньше целиком заправляли женщины (детские товары, продукты питания, аксессуары и т.д.).

Тренд №9. Территория брендинга

Брендинг территорий выходит на национальный уровень. В качестве примера можно привести Олимпиаду в Сочи и Чемпионат Мира
по футболу в Бразилии – когда бренд спортивного мероприятия в глазах мировой общественности ассоциируется с брендом самой страны.

Тренд №10. Нет кризису

Компании уже научены 2008 годом, когда, первым делом сократив расходы на рекламу, они понесли еще большие потери. Уверены,
что компании будут нацелены уже не на то, как сэкономить, а на то, как оптимально использовать возможности развития бренда.

 

Возврат к списку

Примеры сайтов

Портфолио Кейсы рекламных кампаний
Московка-2, жилой микрорайон
Московка-2, жилой микрорайон
Информационный сайт
Привоз онлайн, доставка продуктов
Привоз онлайн, доставка продуктов
Интернет-магазин
Арендный дом, инвестпроект
Арендный дом, инвестпроект
Презентационный сайт