Для тех, кто в интернете всерьез и надолго.
Создание сайтов, интернет-магазины, SMM
 
 

Треть онлайн-покупателей в России не оформляют заказы из-за предоплаты

Advertology.Ru
Примерно у 35% клиентов онлайн-магазинов в России случались ситуации, когда они отказывались от выгодной покупки в интернете из-за необходимости оформить предоплату, а 20%
потому, что товар нельзя было купить в кредит.

Как сообщал Digit.ru, сервис "Яндекс.Маркет" является одной из крупнейших в рунете систем агрегации, поиска и подбора товаров в интернет-магазинах. В рамках исследования были опрошены 2,4 тысячи жителей крупных городов России в возрасте
от 20 до 55 лет, которые совершают онлайн-покупки не реже двух раз в год.

По данным исследования, более трети опрошенных совершают покупки в интернете более четырех лет, а 21% – начали покупать онлайн лишь недавно. Наиболее популярной категорией онлайн-покупок является одежда – ее в интернет-магазинах за последний год приобретали 54% респондентов. По данным "Яндекса", аудитория раздела "Яндекс.Маркета" с одеждой составляет 2,3 миллиона пользователей или 8% аудитории сервиса.

На иностранных сайтах покупали товары около 55% опрошенных. Китайские интернет-магазины привлекают больше покупателей из России (36%), чем магазины других стран (21%), но к покупкам в Китае более склонны женщины и люди с низким доходом, тогда как к покупкам в других странах – мужчины старше 40 с высоким доходом. Главная причина покупок за рубежом – более выгодные цены (62%).

"Мы работаем над тем, чтобы подключать больше зарубежных интернет-магазинов. Они видят очень хорошие перспективы на российском рынке, а "Яндекс.Маркет" для них является точкой входа", – отмечает представитель "Яндекс.Маркета" Александр Феоктистов.

По данным GFK, основной причиной покупок офлайн является скорость и возможность потрогать товар, тогда как факторы онлайн-покупок – экономия времени и более выгодные цены. Более половины покупателей признались, что делают спонтанные покупки, на которые тратят около четверти бюджета.

Треть онлайн-покупателей в России не оформляют заказы из-за предоплаты

 

Возврат к списку

Примеры сайтов

Портфолио Кейсы рекламных кампаний
Элиз, ресторанный холдинг. 3 версия
Элиз, ресторанный холдинг. 3 версия
Информационный сайт
Мамма-Миа, итальянское кафе
Мамма-Миа, итальянское кафе
Информационный сайт
Вода "Подгородная"
Вода "Подгородная"
Информационный сайт