Для тех, кто в интернете всерьез и надолго.
Создание сайтов, интернет-магазины, SMM
 
 

В 2013 году стихнет шум вокруг социальных медиа

investgazeta.net

2013 год даст понимание того, что важно не просто уметь слышать клиента, но и слушать по-новому. Исследования больше не работают - их результаты не отражают реальности. Это начинают понимать даже компании, которые тратят миллионы на проведение исследований. Поэтому в следующем году мы начнем по-другому проводить мониторинг потребительских предпочтений - изменится методология.

Недавно у меня был новый опыт маркетингового исследования: вместе с генеральным директором P&G я жил в доме потребителя продукции данной компании. И выяснилось, что это оказывает неоценимую услугу всей организации, ведь таким образом можно столько всего узнать! Вы одновременно и заботитесь о клиенте, и прислушиваетесь к нему.

Сейчас я много работаю с ритейлером Carrefour и решил применить новый опыт исследований для этой компании. На прошлой неделе весь менеджмент Carrefour жил дома у клиента. Вроде бы и неловкая ситуация - они никогда не делали ничего подобного прежде, но потом признали, насколько это оказалось им полезно. Я рекомендую маркетологам всех компаний «спать» с клиентом. В прямом смысле - наведывайтесь домой к вашему потребителю. Проведите с ним 24 часа. Это будет самый эффективный и самый дешевый способ узнать, чем живет ваш клиент.

В 2013 году стихнет шум вокруг социальных медиа. На смену ажиотажу придет понимание, что соцмедиа - это здорово только при условии сбалансированности. А баланса сейчас как раз и нет. Маркетологи неправильно понимают концепцию социальных сетей. Соцмедиа - это прекрасно. Давайте, задействуйте их. Но реальность не всегда такая же прекрасная - мы слишком много денег тратим на социальные сети впустую. Люди тратят деньги на рекламные объявления для увеличения лайков. Но зачем? Просто для того, чтобы иметь возможность сказать, что у вас два миллиона лайков на странице? Это приведет к бoльшим продажам? Не обязательно. И почему вы как директор по маркетингу должны выделять бюджет на получение лайков на Facebook? 2013 год расставит все по местам.

Этот год станет годом прихода провокационных коммуникаций. Бренды станут более провокационными, благодаря чему их позиции будут укрепляться. Я считаю, что сейчас это единственный способ выделиться, и я это приветствую. Так интереснее! При этом потребители все так же будут рады считать себя частью бренда.

Мартин Линдстром, один из 100 самых влиятельных людей мира по версии журнала "Time"

 

Возврат к списку

Примеры сайтов

Портфолио Кейсы рекламных кампаний
Элиз, ресторанный холдинг. 3 версия
Элиз, ресторанный холдинг. 3 версия
Информационный сайт
Мамма-Миа, итальянское кафе
Мамма-Миа, итальянское кафе
Информационный сайт
Вода "Подгородная"
Вода "Подгородная"
Информационный сайт