Для тех, кто в интернете всерьез и надолго.
Создание сайтов, интернет-магазины, SMM
 
 

Важные западные контент-специалисты о главных трендах 2014 года

Advertology.Ru
Близится новый год, а вместе с ним и новые тренды, новый контент и новые его формы! Вот что думают на счет возможных вариантов развития самые разные знающие люди индустрии.

Джонатан Милденхолл, старший вице-президент отдела маркетинговых коммуникаций и дизайна в Coca-Cola:

"Главным трендом для нашей компании станет контент-маркетинг в реальном времени! У нас уже накопились технологические возможности реагировать на культурные события в тот самый момент, как они происходят – например, мы уже вводим тематический ежедневно обновляющийся контент, обращающийся к покупателю напрямую. У нас даже возникла новая должность – менеджер по разговорам. Главная задача – сделать риалтаймовый контент релевантным, гибким и увлекательным; тут, конечно, как и всегда, важен высокий уровень креатива, и в этом смысле новый год сюрпризов не предоставит".

Алистер Коттерил, стратег отдела креатива, Facebook:

"Главным трендом останется постепенный переход всего и вся в мобайл. Соответственно, взлетит контент, дружащий с социальными сетями и развлекательными сайтами. В первую очередь, я думаю, это будет видео-контент."

Ник Бланден, глава диджитал-отдела и отдела контент-стратегии, The Economist:

"Хочется сказать, что движение будет простым и прямолинейным – от аналога к цифре. Реальность немного сложнее – движение будет скорее от одноканального транслирования к многоканальному. Тут уже не столь важно, цифровой контент или аналоговый – важны будут совершенно революционные транс-медийные истории, создающие подлинное разнообразие контента".

Гай Дениелс, вице-президент отдела брендовых и маркетинговых коммуникаций
с международным бизнесом, Fujitsu:

"Получат развитие два совершенно противоположенных тренда – первый будет про контент, создаваемый высококлассными специалистами и продаваемый за большие деньги, а второй будет про другой контент – вирусные недорогие истории, мгновенно, но ненадолго цепляющие внимание гигантского количества зрителей".

Кэрри Тайлер, главный редактор, Neverunderdressed.com:

"Фэшн-медиа находятся в состоянии кризиса – старая модель толстенного глянца, выходящего строго раз в месяц постепенно отмирает, уступая место быстрым и цепким диджитал-изданиям. Таков современный мир!"

Мэтт О’Мара, директор по менеджменту, Vice UK:

"Не было доселе лучшего времени для контент-криейтора, чем то, что нас ждет. Эта золотая эпоха коснется и нас – 20 лет назад, как и сейчас, наш журнал был про оригинальные и убедительные истории; 20 лет назад все они выходили в бумаге, а сейчас наступила эпоха онлайн-видео, и львиная доля наших материалов выходит именно в таком виде. Особенно мы надеемся на продолжения нашего успеха
с полнометражными доументалками, размещаемыми в Youtube – как нам кажется, мы развенчали миф о том, что социальный контент непременно должен быть коротким по хронометражу. Хороший контент люди смотрят полностью вне зависимости от его продолжительности. Дух захватывает от возможностей будущего, особенно учитывая открывающиеся безграничные рынки Китая и Индии".

Ник Коэн, глава отдела контента, Mediacom:

"Самый важный, как нам кажется, надвигающийся тренд – растущая интеграция разных форм в одну общую. Медиарынок тут лишь следует за общим развитием человечества – бренды, агентства, медиа-холдинги и рекламные агрегаторы постепенно создадут единую экосистему, построенную на осторожном балансе сил и взаимном доверии. И это замечательно!"

 

Возврат к списку

Примеры сайтов

Портфолио Кейсы рекламных кампаний
Империя, ресторан-клуб
Империя, ресторан-клуб
Информационный сайт
Большой, магазин мебели
Большой, магазин мебели
Интернет-магазин
МИР, реабилитация и наркология
МИР, реабилитация и наркология
Сайт-одностраничник