Для тех, кто в интернете всерьез и надолго.
Создание сайтов, интернет-магазины, SMM
 
 

"Яндекс.Директ" устанавливает возрастные ограничения

Интернет-агентство "Ру-Медиа"

В связи с требованиями закона "О рекламе" "Яндекс.Директ" добавил метки возрастных ограничений ко всем объявлениям, рекламирующим информационную продукцию.

Возрастная категория будет корректироваться в интерфейсе на странице рекламной кампании. Все информационные товары и услуги по умолчанию относят в категорию "18+".

Данное нововведение затронуло следующие тематики:

- реклама программы или передачи на ТВ и радио (кроме рекламы телеканала или радиостанции, в целом, где не упоминаются конкретные передачи);

- программное обеспечение, базы данных;

- реклама зрелищных мероприятий (концерты, выставки, фестивали, спектакли, шоу, спортивные матчи и др.) кроме рекламы самих театров, стадионов и кинозалов без упоминания событий;

- реклама любых печатных изданий (газеты, книги, журналы);

- реклама музыки, игр и фильмов, поступивших в прокат

Рис.1 Возрастные метки на "Яндекс.Директ"

Менеджер "Яндекса" по работе со СМИ Екатерина Карнаухова сообщила "По закону «О рекламе» мы ответственны за то, чтобы в «Директе»  была возможность установить маркировку. А ответственность за ее наличие и корректность выбора ограничения полностью лежит на рекламодателе. Осуществлять дополнительную проверку корректности установки маркировки будут наши модераторы". Однако, вопрос действенности этой метки всё равно остаётся на совести пользователя,  так как в законе нет требования ограничивать видимость объявления в зависимости от возраста.

До конца декабря возрастные метки появятся в объявлениях на поиске и на сайтах рекламной сети.

 

Возврат к списку

Примеры сайтов

Портфолио Кейсы рекламных кампаний
Московка-2, жилой микрорайон
Московка-2, жилой микрорайон
Информационный сайт
Привоз онлайн, доставка продуктов
Привоз онлайн, доставка продуктов
Интернет-магазин
Арендный дом, инвестпроект
Арендный дом, инвестпроект
Презентационный сайт