Для тех, кто в интернете всерьез и надолго.
Создание сайтов, интернет-магазины, SMM
 
 

Заголовки, которые убеждают

Advertology.Ru
При написании рекламных текстов есть несколько вещей, которые помогут максимизировать отзывы  от ваших сообщений. И без сомнения, одной из главных таких механизмов – это заголовок.


Заголовок призван сделать две важные вещи. Не больше и не меньше.

Во-первых, он должен захватить внимание читателя. Это основная и самая важная работа
в заголовке. Он не должен быть сам по себе и он не должен быть общим.

Современный мир – это мир больших скоростей. В том числе и в поиске нужной информации. Если ваш заголовок "не зацепил"
в первые несколько секунд – то ваше сообщение не будет замечено, и тем более, прочитано потенциальным клиентом.

И второе – заголовок должен затянуть читателя в чтение вашей статьи. Чтобы сделать это, он должен создать любопытство.
Он должен быть достаточно содержательным – не обязательно коротким, но достаточно простым.

И, наконец, он должен удовлетворить конкретную эмоцию. Ту, которую читатель может легко и мгновенно ассоциировать.

Вот список "триггеров", в сочетании с реальными примерами, которые можно использовать.

   ♦ Любопытство ("Раскрыты древние  секреты  ...")
   ♦ Тайна ("Пять самых больших ошибок, которых следует избегать  ...")
   ♦ Боль ("Страдаете от болей в пояснице? Тогда ...")
   ♦ Удобство ("Как увеличить ваши шансы с помощью ...")
   ♦ Зависть ("Как менеджер рекламного агентства получил ...")
   ♦ Любовь, похоть ("Игрушки не для малышей или ...")
   ♦ Шок ("Сенсация! Вся правда о ...")
   ♦ Жадность ("Увеличьте свой доход более чем на 97%  ...")
   ♦ Гарантия ("... менее чем за 30 дней, гарантированы!")
   ♦ Бессмертие ("Поверните вспять процесс старения с ...")
   ♦ Гнев ("Банки обворовывают вас! Вот почему ...")

Когда возможно – указывайте срок и количество. Не говорите своим заголовком абстрактные вещи "как увеличить свой доход"
или "как похудеть". Пишите конкретно – "Как заработать 36 000 руб за неделю" или "Как я похудела на 8 кг за 5 дней". Ведь цифра –
это хорошее воздействие на вашего читателя.

Приведу вам несколько примеров:

   ♦ "Девять ревниво охраняли методы, которые ..."
   ♦ "Читайте 15 моих любимых рецептов для ..."
   ♦ "Как я заработала 14 300 за 11 дней с помощью ..."
   ♦ "Книга "Гуру рекламы" содержит 51 эффективный инструмент, чтобы ..."
   ♦ "Следуйте этим семи волшебным  шагам к ..."

Задайте два вопроса к вашему заголовку:

   ♦ Заставит ли этот заголовок человека прочитать следующий абзац?
   ♦ Сможет ли этот заголовок работать без текста? Просто добавить номер телефона

Если вы ответили "нет" хотя бы на один из этих вопросов – пробуйте еще. Возможно, это будет маленькое и незначительное изменение в целом. Но иногда самые маленькие изменения в вашем заголовке могут принести колоссальный отклик от ваших клиентов в виде продаж!

 

Возврат к списку

Примеры сайтов

Портфолио Кейсы рекламных кампаний
Империя, ресторан-клуб
Империя, ресторан-клуб
Информационный сайт
Большой, магазин мебели
Большой, магазин мебели
Интернет-магазин
МИР, реабилитация и наркология
МИР, реабилитация и наркология
Сайт-одностраничник