Для тех, кто в интернете всерьез и надолго.
Создание сайтов, интернет-магазины, SMM
 
 

Рекламные тренды в России: что ждет пользователей интернета?

 

Мы побывали на главной российской конференции по интернет-рекламе eTarget-2013 «Управление аудиторией и маркетингом в интернете», которая состоялась в московском центре Digital October.

В этом году было заявлено рекордное количество спикеров  – более 200 компаний выразили желание поделиться своим опытом в интернет-рекламе. Конференция была разделена на 5 потоков, но темы выступлений вызывали желание присутствовать одновременно во всех залах. Особо интересные дискуссии не могли вместить всех желающих. Участники конференции располагались в кафе и следили за выступлением  спикеров с большого экрана.

Основные дискуссии  eTarget в этом году развернулись на тему RTB-рекламы, а также трансляции рекламы на мобильные устройства. Много было сказано про видео-рекламу в онлайне – она быстро набирает обороты. 

Также московские докладчики делились собственным опытом организации комплексных рекламных кампаний, использующих сразу несколько видов рекламы и несколько площадок для размещения. Конечно, комплексные инструменты в основном доступны крупным брэндам с хорошими бюджетами. Но у среднего и малого бизнеса тоже есть немало возможностей. И отличные кейсы, продемонстрированные на конференции – тому подтверждение.

Приятно удивила организация выставки компаний, размещенная в фойе и вестибюле. Омичам есть чему поучиться у московских ИТ-компаний и рекламистов.  В отличие от омских серых рядов выставочных «киосков» участников  eTarget ждала настоящая развлекательная программа – с конкурсами, оригинальными призами (часто очень вкусными!),  демонстрацией новых технологий и игр. Все перерывы между выступлениями спикеров пролетели незаметно. Мы обогатились коллекцией новых визиток и пакетом с призами.

2 дня конференции дали нам совершенно другое понимание тенденций рекламного рынка. Конечно, московский рынок сильно отличается от региональных, тем более от омского. Но то, что сегодня востребовано там, завтра будет популярно в регионах, а послезавтра - у нас в Омске.

  

 Каждое наше участие в подобном мероприятии – это не просто возможность узнать что-то новое для себя. Мы изучаем современные технологии, чтобы как можно раньше рассказать нашим клиентам об открывающихся возможностях. Как известно, кто предупрежден – тот вооружен!

В качестве краткого вывода о конференции  можно привести несколько цитат ведущих экспертов отрасли.

«В интернет-рекламе стало очень важно понимать ключевые моменты и знать, чего вы хотите. Против вас играют люди, которые знают и могут больше, чем вы, а это значит, что вы будете платить больше, чем они. Обращайтесь к профессионалам». (Е. Ломизе)

«Реклама - это процесс, который можно оптимизировать в течение длительного времени, а не один раз. Надо ориентироваться на свои потребности, а не на моду и на тренд». (Н. Дадиани)

«В технологиях всегда появляется что-то новое, и процесс обучения должен быть непрерывным. Не стесняйтесь общаться с людьми и задавать вопросы - это спасет вас от ошибок». (А. Круглов)

 

 

Возврат к списку

Примеры сайтов

Портфолио Кейсы рекламных кампаний
Московка-2, жилой микрорайон
Московка-2, жилой микрорайон
Информационный сайт
Привоз онлайн, доставка продуктов
Привоз онлайн, доставка продуктов
Интернет-магазин
Арендный дом, инвестпроект
Арендный дом, инвестпроект
Презентационный сайт