Для тех, кто в интернете всерьез и надолго.
Создание сайтов, интернет-магазины, SMM
 
 

Секреты работы в AdWords и Analytics от московских профи

Последняя неделя весны порадовала нас не только солнечной погодой и цветущей сиренью, но и полезными семинарами, посвященными инструментам AdWords и Analytics. Мы, как единственные официальные представители Googlе в Омске, не могли пропустить такое событие.

За три дня общения с московскими сертифицированными специалистами Google слушатели научились оптимизировать кампании, узнали, как повысить рейтинг объявления, не увеличивая при этом ставки. Реклама в поисковой выдаче будет выгодно отличаться
от конкурентов, если использовать расширения: дополнительные ссылки, адреса и номера телефонов, уточнения. Специалисты анонсировали появление ссылок на приложения и отзывы, которые в скором времени появятся в российской версии поисковика.

вот эту.jpg

Много вопросов из аудитории было связано урезанием бюджетов на рекламу в условиях кризиса. Спикеры наглядно показали,
как создать баннер для показа в контекстно-медийной сети Googlе не обращаясь к дизайнерам. Галерея форматов предоставляет шаблоны на любой вкус. Уменьшить плату за клик можно с помощью бесплатного инструмента оптимизатора конверсий.

Поговорили также и о видеорекламе как о недооцененном инструменте привлечения клиентов. Она зрелищная, запоминающаяся
и дешевая. Стоимость показа одного ролика варьируется в пределах 1-2 рублей. Почему бы не использовать этот вид рекламы для продвижения товаров и услуг прямо сейчас?

вот эту (2).jpg

Спикеры рассказали о новом сервисе Google Покупки, который в России работает пока в ограниченном режиме. Такая реклама включает фото и цену товара, а также название магазина. По кликуна изображение пользователь переходит прямо на страницу товара на сайте. Размещение на Google Покупках по достоинству оценят e-commerce-компании.

На семинаре по Google Analytics слушатели-новички узнали, как установить счетчик на сайт, настроить цели, использовать показатель отказов. Спикеры напомнили суровую правду жизни: данные счетчиков веб-аналитики не будут точными на 100%, поэтому нужно анализировать тенденции без привязки к конкретным цифрам. Опытная аудитория научилась рассчитывать рентабельность инвестиций и KPI для разных типов сайтов, создавать фильтры и уникальные отчеты.

Семинары от крупнейшего поисковика за 3 дня выполнили свою основную задачу – сеять культуру и понимание того, что у Googlе AdWords и Google Analytics безграничные возможности. Инструменты рекламы и веб-аналитики непрерывно развиваются,
и специалисты "Румедикс" вместе с ними.

вот эту3.jpg

 

Возврат к списку

Примеры сайтов

Портфолио Кейсы рекламных кампаний
Держава, агентство недвижимости
Держава, агентство недвижимости
Информационный сайт
Омский научный центр СOРАН
Омский научный центр СOРАН
Информационный сайт
Фармакопейка, аптечная сеть
Фармакопейка, аптечная сеть
Интернет-магазин