Для тех, кто в интернете всерьез и надолго.
Создание сайтов, интернет-магазины, SMM
 
 

Секреты работы в AdWords и Analytics от московских профи

Последняя неделя весны порадовала нас не только солнечной погодой и цветущей сиренью, но и полезными семинарами, посвященными инструментам AdWords и Analytics. Мы, как единственные официальные представители Googlе в Омске, не могли пропустить такое событие.

За три дня общения с московскими сертифицированными специалистами Google слушатели научились оптимизировать кампании, узнали, как повысить рейтинг объявления, не увеличивая при этом ставки. Реклама в поисковой выдаче будет выгодно отличаться
от конкурентов, если использовать расширения: дополнительные ссылки, адреса и номера телефонов, уточнения. Специалисты анонсировали появление ссылок на приложения и отзывы, которые в скором времени появятся в российской версии поисковика.

вот эту.jpg

Много вопросов из аудитории было связано урезанием бюджетов на рекламу в условиях кризиса. Спикеры наглядно показали,
как создать баннер для показа в контекстно-медийной сети Googlе не обращаясь к дизайнерам. Галерея форматов предоставляет шаблоны на любой вкус. Уменьшить плату за клик можно с помощью бесплатного инструмента оптимизатора конверсий.

Поговорили также и о видеорекламе как о недооцененном инструменте привлечения клиентов. Она зрелищная, запоминающаяся
и дешевая. Стоимость показа одного ролика варьируется в пределах 1-2 рублей. Почему бы не использовать этот вид рекламы для продвижения товаров и услуг прямо сейчас?

вот эту (2).jpg

Спикеры рассказали о новом сервисе Google Покупки, который в России работает пока в ограниченном режиме. Такая реклама включает фото и цену товара, а также название магазина. По кликуна изображение пользователь переходит прямо на страницу товара на сайте. Размещение на Google Покупках по достоинству оценят e-commerce-компании.

На семинаре по Google Analytics слушатели-новички узнали, как установить счетчик на сайт, настроить цели, использовать показатель отказов. Спикеры напомнили суровую правду жизни: данные счетчиков веб-аналитики не будут точными на 100%, поэтому нужно анализировать тенденции без привязки к конкретным цифрам. Опытная аудитория научилась рассчитывать рентабельность инвестиций и KPI для разных типов сайтов, создавать фильтры и уникальные отчеты.

Семинары от крупнейшего поисковика за 3 дня выполнили свою основную задачу – сеять культуру и понимание того, что у Googlе AdWords и Google Analytics безграничные возможности. Инструменты рекламы и веб-аналитики непрерывно развиваются,
и специалисты "Румедикс" вместе с ними.

вот эту3.jpg

 

Возврат к списку

Примеры сайтов

Портфолио Кейсы рекламных кампаний
Московка-2, жилой микрорайон
Московка-2, жилой микрорайон
Информационный сайт
Привоз онлайн, доставка продуктов
Привоз онлайн, доставка продуктов
Интернет-магазин
Арендный дом, инвестпроект
Арендный дом, инвестпроект
Презентационный сайт