Компания "Румедикс" (ранее "Ру-Медиа") оказалась в числе двух омских агентств, где побывали с обучающим семинаром представители одной из крупнейших в России рекламной сети Тargetix. Руководитель коммерческого департамента Сергей Ковалёв и Наталья Чеклова, менеджер отдела продаж, увлеченно рассказали нашим сотрудникам отдела продаж о своей системе.
Представители Тargetix рассказали, как используют систему рекламодатели из других городов, поделились тонкостями настроек
и успешными кейсами, интересовались особенностями омских рекламных кампаний.
В очередной раз мы убедились, что личную беседу и обучение не заменят даже самые лучшие семинары и презентации. Знание множества особенностей этой рекламной системы дало нам совершенно другое понимание возможностей её использования.
А грамотные консультанты, зажигательно рассказывающие о тенденциях в сфере интернет-рекламы, вселили в нас заряд бодрости
и уверенности.
Специалисты Тargetix поделились с нами и своим новым продуктом – рекламной платформой Hybrid. Это система для самостоятельного размещения объявлений, работающая на стеке RTB-технологий. Отличительная особенность Hybrid – использование не классических для RTB медийных баннеров, а текстово-графических блоков, как в сервисах таргетированной рекламы
(VK, Таргет@Mail.ru). Такой формат объявления прост в создании и удобен для дальнейшего редактирования пользователям.
Отдельное слово заслуживают возможности статистики платформы Hybrid. Кроме стандартных метрик (показы, клики, CTR) рекламодатели могут измерять эффективность кампании с помощью таких метрик, как показатель отказов и учет конверсий.
Пока доступна бета-версия системы.
Мы впечатлены постоянным ростом рекламных возможностей в интернете и уверены, что наши клиенты тоже по достоинству их оценят и обязательно используют в рекламных кампаниях.