В сентябре мы успели сделать много полезного: поучаствовали в вебинаре Нетологии, завершили работу над большим проектом и научились многим полезностям на московском тренинге по организации продаж интернет-рекламы.
Московские коллеги собрали более 30 рекламщиков из разных городов России. Несмотря на огромную разницу в возрасте, социальном статусе и опыте продаж, всех участников тренинга объединяла общая проблема: в чем же особенность продаж именно интернетовских рекламных продуктов?
Выяснилось, что в регионах нашей страны совершенно по-разному люди относятся к интернет-технологиям. Притом, на активность использования влияет не только размер города, но и его удаленность от столицы. Например, оказалось, что в Калуге уровень популяризации рекламных возможностей и активность их использования в разы выше, чем в Тюмени.
При этом мы быстро определили и общие для всех регионов проблемы – нехватку компетентных кадров, большой срок обучения специалистов, проблемы общения с клиентами, ничего не понимающими в интернет-технологиях.
Тренеры, обладающие огромным опытом работы с интернет-продуктами, поделились своими рецептами успешных продаж и особенностей организации внутренних процессов. А участники тренинга, приехавшие из "продвинутых" городов, рассказали свои бизнес-истории и бизнес-злоключения. Получился интересный микс новых знаний – систематизированный опыт спикеров более опытные участники дополнили своими жизненными советами.
Теперь, вооруженные новыми знаниями, наши продавцы смогут лучше понимать потребности клиентов и предлагать им действительно полезные услуги и продукты.