![]() |
КЕЙС БЫЛ ВКЛЮЧЕН В ЧИСЛО ПОКАЗАТЕЛЬНЫХ ПРИМЕРОВ НА КОНФЕРЕНЦИИ "ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА: КАК ДОБИТЬСЯ МАКСИМАЛЬНОГО ЭФФЕКТА?" (ОМСК, 2014) |
Организатор конференции – MAIL.RU GROUP. Докладчик – Е. Румянцева, руководитель Сибирского филиала MAIL.RU GROUP. |
Оповестить максимальное количество жителей Омска об открытии нового банкетного зала. Потенциальные клиенты – именинники любого возраста, будущие молодожены, организаторы праздников. Срок рекламной кампании – 12 дней.
Бюджет | 13 500 рублей |
Количество показов | 200 000 показов |
Настройки таргета | Омск, все |
Охват аудитории | 68 459 уников |
Количество кликов | 679 кликов |
CTR | 0,34 |
Цена клика | 19,88 рублей |
Цена за уникальный контакт | 0,20 рублей |