![]() |
КЕЙС БЫЛ ВКЛЮЧЕН В ЧИСЛО ПОКАЗАТЕЛЬНЫХ ПРИМЕРОВ НА КОНФЕРЕНЦИИ "ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА: КАК ДОБИТЬСЯ МАКСИМАЛЬНОГО ЭФФЕКТА?" (ОМСК, 2014) |
Организатор конференции – MAIL.RU GROUP. Докладчик – Е. Румянцева, руководитель Сибирского филиала MAIL.RU GROUP. |
Оповестить максимальное количество потенциальных покупателей о проведении предновогодней акции.
Бюджет | 10 876 рублей |
Количество показов | 350 000 показов |
Настройки таргета | Омск, все, 25-55 лет, F=5/неделю |
Охват аудитории | 113 538 уников |
Количество кликов | 229 кликов |
CTR | 0,07 |
Цена клика | 47,5 рублей |
Цена за уникальный контакт | 0,10 рублей |