Для тех, кто в интернете всерьез и надолго.
Создание сайтов, интернет-магазины, SMM
 
 

Hyundai Solaris

Примеры сайтов      Социальные сети  

Рекламные кейсы

  
КЕЙС БЫЛ ВКЛЮЧЕН В ЧИСЛО ПОКАЗАТЕЛЬНЫХ ПРИМЕРОВ
НА КОНФЕРЕНЦИИ "ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА: КАК ДОБИТЬСЯ
МАКСИМАЛЬНОГО ЭФФЕКТА?" (ОМСК, 2014)
Организатор конференции – MAIL.RU GROUP.
Докладчик – Е. Румянцева, руководитель Сибирского
филиала MAIL.RU GROUP.
Формат размещения
 otvet_mail.jpg
moy_mir.jpg ok.jpg
Задача

Оповестить максимальное количество потенциальных покупателей о проведении предновогодней акции.

Результат рекламной кампании
Бюджет 10 876 рублей
Количество показов 350 000 показов
Настройки таргета Омск, все, 25-55 лет, F=5/неделю
Охват аудитории 113 538 уников
Количество кликов 229 кликов
CTR 0,07
Цена клика 47,5 рублей
Цена за уникальный контакт 0,10 рублей
В этой рекламной кампании для наибольшего охвата аудитории был использован новый вид размещения – сквозной слот. Баннер показывался на 4 рекламных площадках для большей вероятности, что его увидят нужные пользователи. При этом была задана общая частота показа рекламы одному пользователю – если человек уже видел этот баннер на одной площадке заданное количество раз, то на остальных площадках баннер автоматически отключался. Если пользователь посетил площадку, но не увидел рекламу, она будет "догонять" его на любом
из трех других сайтов, пока не будет достигнуто заданное количество показов рекламы. Такой способ позволяет дать большую гарантию видимости рекламы, а стоимость размещения ниже, чем при трансляции рекламы отдельно на каждом ресурсе.