Для тех, кто в интернете всерьез и надолго.
Создание сайтов, интернет-магазины, SMM
 
 

МЛСН, портал недвижимости

Примеры сайтов      Социальные сети  

Рекламные кейсы

  
КЕЙС БЫЛ ВКЛЮЧЕН В ЧИСЛО ПОКАЗАТЕЛЬНЫХ ПРИМЕРОВ
НА КОНФЕРЕНЦИИ "ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА: КАК ДОБИТЬСЯ
МАКСИМАЛЬНОГО ЭФФЕКТА?" (ОМСК, 2014)
Организатор конференции – MAIL.RU GROUP.
Докладчик – Е. Румянцева, руководитель Сибирского
филиала MAIL.RU GROUP.
Формат размещения
Задача

Привлечь максимальное количество посетителей из Омска на портал недвижимости.

Результат рекламной кампании
Бюджет 20 250 рублей
Количество показов 300 000 показов
Настройки таргета Омск, все, 5/неделю   
Охват аудитории 94 024 уников
Количество кликов 1 093 кликов
CTR 0,36
Цена клика 18,53 рублей
Цена за уникальный контакт 0,22 рубля
Благодаря удачному выбору места размещения баннера удалось выдержать достаточно высокий CTR для медийной рекламы данной отрасли. Стоимость клика по баннеру составила 18,53 рублей – это сравнимо со стоимостью клика в контекстной рекламе по наиболее популярным запросам в сфере недвижимости. Охват аудитории получился внушительным – оповестить такое количество жителей другими рекламными способами просто невозможно!