Для тех, кто в интернете всерьез и надолго.
Создание сайтов, интернет-магазины, SMM
 
 

ТРЦ “Континент”

Примеры сайтов      Социальные сети  

Рекламные кейсы

  
КЕЙС БЫЛ ВКЛЮЧЕН В ЧИСЛО ПОКАЗАТЕЛЬНЫХ ПРИМЕРОВ
НА КОНФЕРЕНЦИИ "ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА: КАК ДОБИТЬСЯ
МАКСИМАЛЬНОГО ЭФФЕКТА?" (ОМСК, 2014)
Организатор конференции – MAIL.RU GROUP.
Докладчик – Е. Румянцева, руководитель Сибирского
филиала MAIL.RU GROUP.
Формат размещения
Задача
ТРЦ "Континент", один из крупнейших торговых комплексов Омска, проводит двухдневную распродажу товаров с очень привлекательными скидками. Нужно оповестить о предстоящей акции максимальное число жителей Омска, заинтересовать
их условиями. Срок размещения – 2 недели.
Результат рекламной кампании
Бюджет 8 685 руб.
Количество показов 100 000 показов
Таргеты Омск, все 25-50, с 9:00 до 20:00 , F/3 в неделю
Охват аудитории 53 806 уника
Количество кликов 289 
CTR 0,29 %
Цена клика/прочтения 29,14 руб.
Цена за уникальный контакт 0,16 руб.
Для гарантированного привлечения внимания посетителей мы выбрали самое заметное рекламное место главной страницы - баннер 300х300 пикс. Это идеальный вариант для анонсирования акций и спецпредложений. Результат правильного выбора - высокая кликабельность баннера и очень выгодная стоимость показа баннера (всего 16 копеек за показ каждому уникальному пользователю).