Для тех, кто в интернете всерьез и надолго.
Создание сайтов, интернет-магазины, SMM
 
 

Авторевизия, автопортал

Примеры сайтов

      Социальные сети   Рекламные кейсы  
ПОЖЕЛАНИЕ КЛИЕНТА:
Создать сайт для онлайн-продажи новой услуги на рынке автомобилей с пробегом. Нужно разработать современный портал, по удобству выбора автомобиля сравнимый с лидерами рынка. Но добавить к каждому авто наш ассортимент услуг с возможностью покупки услуги на сайте, разработать CRM для сотрудников портала в 20 городах РФ. Нужен адаптивный сайт.
перейти на сайт

Что, как и почему мы сделали


Выполняем анализ сайтов-лидеров авторынка - как порталов, так и сайтов, оказывающих услуги, аналогичные нашему Клиенту. Выясняется, что набор услуг нашего Клиента аналогов не имеет и требует особого подхода в подаче. Нужно быстро и простым языком донести до посетителей сайта, в чем заключается сервис нашего Клиента. А это значит настолько детально продумать сервис, чтобы даже очень далекий от авто-темы человек быстро уловил смысл проекта и выгоду от его использования.


В итоге получилось 4 версии прототипа проекта по 80-100 страниц в каждом. Вместе с Клиентом мы продумывали и додумывали его сервис, искали способы лаконичной, но понятной подачи этапов, составляли точные формулировки и описания на понятном пользователю языке. После финального утверждения прототипа Клиент осознал, насколько итоговый проект стал больше, но точнее и понятнее в использовании как посетителям, так ему с позиции бизнеса.







Следующий этап - проектирование всех страниц и сервисов на разные экраны. Сайт должен быть адаптивный, а значит на любом носителе должна быть понятна суть проекта и обеспечено удобство в использовании всего функционала сайта. Это оказалось сделать непросто... 







Определяемся с цветовой гаммой и основной концепцией оформления (у Клиента изначально не было ни логотипа, ни фирменных цветов!). проверяем концепцию на самых важных и насыщенных информацией страницах.







 
Оформляем остальные страницы - каждую прорабатываем в 5 размерах! 






Отдельная часть работы - личные кабинеты всех типов пользователей (посетитель сайта и 3 типа сотрудников). Создана уникальная CRM, позволяющая оперативно вносить огромный объем данных и контролировать работу более 100 удаленных сотрудников в 20 городах.







Разнообразие услуг Клиента повлекло разработку большого количества форм обратной связи и заявки на каждую услугу. Все формы адаптированы к разным размерам устройств.







Для проекта создано огромное количество графики: более 50 иконок в 4 размерах, более 30 баннеров, более 10 тизеров. 






Технические особенности проекта и реализованный функционал:


- Адаптивная верстка более 200 страниц на 5 размеров экранов,

- Разработка современного каталога объявлений о продаже авто с множеством фильтров, подгрузка базы марок и моделей авто, разные режимы просмотра карточек,

- Разработка уникального сервиса по диагностике состояния автомобиля (визуальная схема автомобиля и публикация 230 параметров состояния всех узлов и элементов),

- Разработка уникального личного кабинета пользователя с возможностью управлять не только карточкой своего объявления, но и вести диалог с покупателями, проверившим авто инспектором,

- Разработка личного кабинета для корпоративных пользователей (управление большим количеством объявлений, брендирование объявлений, создание выборки и др. сервисы для работы с объявлениями),

- Разработка CRM для сотрудников (несколько статусов с разным уровнем доступа к данным, работа с заявками, контроль выполнения этапов услуги по каждому объявлению, внутренняя система обмена информацией, статистика деятельности портала и команды, контроль качества, архив личных данных),

- Использование динамических эффектов (анимация иконок, эффект “параллакса” при прокрутке страниц, адаптивные баннеры, сложные системы вкладок и всплывающих окон).


Тестирование готового проекта заняло около 2 месяцев. Для проекта написано более 50 публикаций, инструкций, документов.