Для тех, кто в интернете всерьез и надолго.
Создание сайтов, интернет-магазины, SMM
 
 

Самовар, интернет-магазин полезной еды

Примеры сайтов      Социальные сети   Рекламные кейсы  
ПОЖЕЛАНИЕ КЛИЕНТА:
Нам нужен современный, удобный и красивый интернет-магазин для начала торговли онлайн. У нашей сети магазинов есть своя ниша. В нашем ассортименте много интересных, оригинальных блюд собственного производства. Помогите нам грамотно представить их покупателям.
перейти на сайт

Результат

адаптив.jpg




Главная страница Самовар.jpg




Процесс

Начинаем, как обычно, с проектной части. Анализируем ассортимент товаров, составляем каталог с понятным покупателю рубрикатором, определяем параметры поиска и фильтрации, формируем информацию о каждом типе товара. Основная идея сайта - получение заказов на доставку готовых блюд собственного приготовления. Поэтому анализируем запросы посетителей из интернета и вносим коррективы в рубрикатор каталога. 

Клиент просит сделать не только интернет-магазин товаров, но и добавить корпоративную часть, а также рассказать посетителям об услугах, дать возможность сделать заявку на услуги прямо на сайте. Изучаем услуги Клиента, оцениваем имеющийся у Клиента контент. Собираем все данные в единый прототип и презентуем Клиенту. Клиент согласен с предложенной концепцией и приступает к финальному сбору данных. А проект переходит к нашим дизайнерам.




Оформление каталога товаров делаем максимально лаконичным, но внедряем некоторые элементы фирменного стиля для поддержания общей концепции. А на страницах услуг используем фирменную стилистику Клиента “по полной программе”. Но при этом помним, что сайт адаптивный, и все элементы должны быть управляемыми силами Клиента - а значит стильными, но простыми и технологичными. Дополняем орнаменты эффектными “вкусными” картинками, расставляем акценты в нужных местах, внедряем различные слоганы и милые фразы, подчеркивающие радушие и доброжелательность.



Внутренние_магазин.jpg




Для страниц с описанием услуг и компании создаем эффектные страницы с промо-подачей. При этом используем исключительно те элементы, которые будут корректно отображаться на небольших экранах и могут быть изменяемы силами Клиента.




Внутренние_корпчасть.jpg




По статистике более 50% заказов на доставку еды пользователи делают с мобильных устройств. Поэтому на большинстве страниц мы используем технологию Mobile First - все элементы изначально проектируются для мобильного экрана, а лишь потом адаптируются к экранам больших размеров. 




Мобильные экраны.jpg



Специально для сайта мы помогли Клиенту организовать фотосессию товаров для каталога - снято более 600 блюд и готовой продукции.



Фотосессия.jpg

 



Технические особенности проекта и реализованный функционал


– Адаптивная верстка на 5 размеров экранов, 

– Каталог товаров разных типов с “умным” фильтром и разными наборами свойств под каждый тип товаров,

Тех_фильтр.jpg


– Карточка товара со сложными вариантами скидок и разными единицами измерения (штуки, граммы, упаковки и др.),

Тех_карточка2.jpg


– Создание сложных адаптивных промо-страниц с возможностью Клиента изменять любой контент,

– Использование SVG-иконок для получения максимального качества изображений на всех устройствах,

– Большой объем работ для повышения удобства Клиента при самостоятельном размещении нестандартного контента.