Наш Клиент предлагает комплекс услуг, про который никто не знает. Выясняется, что сфера очень конкурентная по некоторым услугам - вызов комиссаров и техосмотр. Но продукт Клиента - комплексная годовая программа, в которую входят как популярные, так и маловостребованные услуги. Есть в сети и негативные отзывы о Клиенте...
Принимаем ключевые пункты стратегии присутствия Клиента в соцсети:
1. Создать одностраничный сайт о Программе, где рассказать об условиях и выгодах участия.
2. На странице ВКонтакте рассказать о Программе и о Клиенте (масштаб деятельности, проводимые мероприятия, фотоотчеты).
3. Организовать ленту консультации экспертов в группе.
4. Регулярно информировать подпичсчиков группы ВКонтакте обо всем, что может быть интересно или полезно омскому автовладельцу (новости ГИБДД, информация о состоянии дорог в Омске, ремонта и объезды, новости градостроительства).
5. Улучшать настроение автолюбителей порцией свежего авто-юмора.
6. Регулярно проводить конкурсы и дарить полезные подарки.
Составляем описание группы, аватар, формируем фотоальбомы.
Придумываем темы и механики конкурсов, создаем необходимый креатив.
Составляем редакторскую сетку публикации материалов и график отчетности активности в группе.
Готовим презентацию для Клиента, создаем шаблоны постов для редакции. Запуск!
![]() |
voa55help |