Новое исследование WorldPay, поставщика платежных услуг, определило привычки онлайн-шопперов в 15 странах и выяснило, как и где они отовариваются и какую роль играют мобильные технлогии в их шоппинг-активностях.
Доклад WorldPay, как сообщает bizreport.com указывает на рост e-коммерции в 15 странах, включая Великобританию, США, Китай, Испанию, Финляндию, Францию, Японию, Россию, Бразилию, Мексику, Австралию, Канаду, Аргентину и Индию. В частности, отчет показывает растущую роль мобильных технологий, и как этот канал меняет лицо электронной коммерции благодаря использованию приложений, мобильных веб-сайтов, и растущей мобильности потребителей.
Приводим 10 основных фактов из доклада:
«Электронная коммерция растет быстрыми темпами, а потребители почти во всех странах тратят все больший процент своего дохода в онлайне. Покупательский аппетит особенно высок в быстро растущих развивающихся онлайн экономиках», отметил Филипп МкГрискин, директор отдела контроля производства WorldPay.
«Это дает ритейлерам прекрасную возможность увеличить продажи, нацелившись на иностранных потребителей. С развитием технологий и экономик они должны быть впереди, чтобы понимать потребности покупателей и предлагать им правильные услуги, воспользовавшись преимуществами новых возможностей электронной коммерции».
mmr.ua