seonews.ru
Разница между первой и второй позицией в поисковой выдаче колоссальна, выяснилось в результате исследования Compete.com.
Проведённый в последнем квартале 2011 г. анализ десятков миллионов юзер-генерируемых SERPs показал, что 85% объявлений - это результаты органической выдачи и 15% - это контекст. В целом, 55% SERPs содержат рекламу.
Что касается кликов в органической выдаче - 53% из них приходится на Топ-1. По второму результату в SERP переходят только 13%, по третьему - 9%, по четвёртому - 6%, и 4% приходится на пятую позицию в выдаче.
Контекстные объявления эффективнее всего работают, когда они располагаются в верхней части страницы.
Как показало исследование Compete, 61% контекстных объявлений отображается на правой боковой панели. Тем не менее, на эти объявления приходится всего 13% от всей совокупности кликов по контексту. Доля первого результата в правом блоке составляет 4% от всех переходов, доля объявления на второй позиции - 3%. Для сравнения: третье объявление над органической выдачей собирает втрое больше этого - 9%. В то время как на первую рекламную ссылку вверху SERP приходится 59% от всех переходов по контексту.
Некоторые другие интересные данные исследования: